Почему советские космонавты утверждают, что звёзды в космосе видны, а американские астронавты утверждают, что нет? А как же космическая астронавигация???
Где были ваши глаза, астронавты?
«Звёздная слепота» над дневной половиной Земли - свидетельство фальсификации американских околоземных космических полётов.
Илл.1. Звёзды на дневной стороне Земли. Вид из иллюминатора космического корабля.
Картина А. Соколова «Наша прекрасная планета».
Оригинал здесь Космонавты звёзды видят, астронавты - нет! Куриной слепотой заболели?
Илл.2. Так ложь «астронавтов» 60-х выглядит нагляднее
Сведения НАСА по околоземным полётам американских кораблей в 1961 - 1969 г.г.
Согласно НАСА, в 60-х годах американцы последовательно создали три типа кораблей - одноместный «Меркурий», двухместный «Джемини» и трёхместный «Аполлон». За девять лет они якобы совершили 2 подскока в космос и 16 полётов по околоземным орбитам. Согласно НАСА за период 1961 - 1969 г.г. Всего за 6,5 лет на орбите якобы побывали 16 кораблей и 30 американцев (включая повторное участие).
Итого на орбитах - 63 сут. 17 час.
совершено≈980 витков вокруг Земли
выполнено 6 выходов в открытый космос с общей длительностью ≈ 11 час.
Но звёзд на дневной стороне Земли они так ни разу и не увидели!
Уже Ральф Рене более 15 лет тому назад поставил под сомнение реальность некоторых указанных полётов НАСА. Для более решительных выводов у него просто не хватило информации. Ведь эта информация собирается буквально по крохам десятилетиями, причём многими авторами. Поэтому для того, чтобы искусный обман НАСА выявился в полной мере, нужно время. Но оно идёт, и делает картину обмана всё более очевидной.
С.М. Ерёменко в работе «На Луну с божьей помощью» показал, что у НАСА не было на то время ракет - носителей, способных вывести на орбиту «Меркурии» и «Джемини». То есть, что все 14 орбитальных полётов этих кораблей до «Джемини - 12» включительно были мистификацией. В конце второй главы С.М. Ерёменко пишет: «Максимально, что может быть реальностью - это суборбитальные полёты всех капсул «Меркурий» и «Джемини»».
А.В. Кудрявец в своей статье «О прозе жизни в миссиях "Apollo"» рассмотрел устройства и системы ассенизации «Аполлона» (наиболее габаритного корабля из перечисленной триады) и немного коснулся «Джемини». (Кстати, тему отсутствия ассенизационного оборудования для «Меркуриев» и «Джемини» довольно подробно рассмотрел С.М. Ерёменко). А.В. Кудрявец показал полную неспособность НАСА на то время обеспечить элементарные санитарно - гигиенические требования для пребывания экипажей в космосе. И сделал вывод: «в 60-х годах американцы не только не летали на Луну, но и не совершали длительных полётов на земной орбите». А поскольку представленные в таблице «Аполлон - 7» и «Аполлон - 9» совершали (якобы) именно длительные по тем временам полёты, то этот вывод относится к ним в полной мере.
Попов А.И. в статье «Бодряки с «орбиты»» сравнил самочувствие сразу после возвращения советских космонавтов и американских астронавтов. С американской стороны рассматривались полёты кораблей «Джемини» и «Аполлон». И по этому показателю вышло, что американские полёты были фикцией.
«Звёздная слепота» - специфическая болезнь астронавтов НАСА 60-х
Ральф Рене обнаружил у американских астронавтов 60-х годов удивительную болезнь, которую он назвал «звёздной слепотой». По словам самих астронавтов, она заключалась в том, что пролетая над дневной половиной Земли, они не видели звёзд. Скептики этому очень удивились, потому что в безвоздушном пространстве небо - всегда чёрное, и даже Солнце не может помешать видеть звёзды, стоит только от него отвернуться. Любопытно то, что советские космонавты оказались не подвержены «звёздной слепоте». Согласитесь, что такое избирательное воздействие околоземного космического пространства - интересный предмет для исследования. Поэтому обобщение материалов об этой чисто американской «болезни» будет полезным.
Каждый человек знает, что чем темнее небо, тем лучше видны звёзды. Значит, в космосе, где небо всегда чёрное, звёзды должны быть видны и днём, если только космический полёт не отражается на зрении человека.
Ничего не могут противопоставить адвокаты НАСА этой логике, и они стараются перевести разговор на тему фотографирования звёзд. Но видеть звёзды и фотографировать их - это не одно и то же. Звёзды видели все, а фотографировали - единицы из тысяч. Чтобы сузить адвокатам НАСА поле для обмана, автор подчёркивает, что
тема данной статьи предельно узка и конкретна: ВИДНЫ ЛИ звёзды днём на околоземной орбите невооруженным глазом? Так что, познания по части фотографирования лучше отложить на более уместный случай.
Звёзды днём видны и советским лётчикам, и стратонавтам
На поверхности Земли, на фоне яркого голубого неба дневные звёзды, конечно, не видны. Но 80% воздуха сосредоточено на высотах до 12 км. Выше небо заметно темнеет. А кто летает выше? Военные лётчики и пилоты высотных стратостатов. Что они рассказывают о дневных звёздах?
Герой Советского Союза, лётчик Е. Г. Пепеляев (илл.3а) в 1950 -53 г.г. сражался в небе Кореи с американскими «Сейбрами». Он написал захватывающую книгу об этих боях. По теме данной статьи нам интересна следующая фраза из раздела 14 этой книги: «При полете на высоте 16 км небо темнеет, и днем появляются звезды».
Илл.3. Советские лётчики и стратонавты: звёзды днём видны на высотах от 16 км
а) летчик «МИГа - 15» Е.Г. Пепеляев,
http://s42.radikal.ru/i096/1101/f1/91fc04db01bc.jpg http://koreawar.narod.ru/aces/pepelyv3.jpg б) испытатель парашютной техники НИИ ВВС, полковник Е.Н. Андреев, член экипажа стратостата «Волга»,
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1153 в) ведущий инженер экипажа Ту-144 О. Купцов,
http://www.youtube.com/watch?v=czyvUOHFFBI (7:45)
Стратонавт Е.Н. Андреев (илл.3б) поднялся на стратостате «Волга» днём 1 ноября 1962 года и выполнил затяжной прыжок с парашютом. Вот что он вспоминает: «С увеличением высоты небосвод меняет окраску. Бледно - голубой, сине - фиолетовый и, наконец, чёрный. Подготовиться к прыжку! В беспредельной темноте чёрного неба светятся звёзды, они кажутся очень близкими и какими - то ненастоящими. Смотрю на высотомер - уже 19 км».
Член экипажа советского сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144, инженер О. Купцов (илл.3в) рассказывает: «Как-то мы поднялись на высоту 20 км, и очень удивительно - звезды видно среди бела дня, черное небо и звезды видно».