На центральном плато Фригии обнаружены колеи, оставленные неизвестным транспортным средством на туфе. Эти колеи хорошо видны со спутников (см. илл. 1).
Илл. 1. Следы от колёс.
Они пересекаются, иногда сходятся или расходятся (см. илл. 2а и 2б).
Илл. 2а
Илл. 2б
Члены экспедиции встретили следы на стенках холмов (см. илл. 3-5)
Илл. 3
Илл. 4. Транспортное средство оставило очень ровную прямую линию от начала до конца.
Илл. 5.
Как образовались эти колеи? Тысячи телег ездили по одному и тому же месту? Но ведь больших городов здесь НЕ БЫЛО!.. Телеги д. б. ехать с НАКЛОНОМ.
Транспортные средства, оставившие следы на субстрате, ехали без наклона, поэтому должны были иметь подвеску, так колеи выглядят так, как представлено на правом рисунке (транспорт ехал по субстрату без наклона):
Если предположить, что колеи создавались тогда, когда известняковый "РАСТВОР" был еще мягким, все противоречия исчезают.
Но не слишком мягким, так как тогда остались бы и отпечатки следов человека и животных. А таковых нет. Хотя в мире находят и такое (см. илл. 6):
Илл. 6. Следы человека на бетоне. Ошибочно считается, что им миллионы лет.
У меня сложилось впечатление, что колеи были образованы неким довольно тяжёлым транспортным средством, когда материал, раствор, находился еще в мягком, в незастывшем состоянии. Сделаю предположение о том, что в таком же состоянии находились и огромные массы из известняка, ила и песка, находившиеся в понижениях рельефа, в которых лопатами выкапывались различные жилища и помещения, создавались целые "пещерные города". Этому строительному материалу вовсе не миллионы лет, а всего сотни с того момента как эти известково-песчаные массы вместе с илом остались на поверхности земли после какого-либо катаклизма - например, локального потопа. В подтверждение этой версии представлю несколько фото "древних" городов, в которых также имеются такие же колеи, а жилища имеют такую форму, что создается впечатление, что они НЕ БЫЛИ ВЫБИТЫ В СКАЛАХ, а "слеплены", словно из пластилина, из подобия бетонного раствора (см. илл. 7- 11). Фото сделаны на территории России в Эски-Кермене и Чуфут-Кале (Эски-Кермен и Чуфут-Кале находятся в Крыму рядом с Бахчисараем). Многие сооружения в Азии созданы из бетона и напоминают ДОТы (см. илл. 12-34).
Илл. 7.
Илл. 8.
Илл. 9.
Илл. 10.
Илл.11а. Эски-Кермен.
Илл. 11б. Жилище во Фригии. Оно не выбито в скале, а "слеплено" из того же "раствора", на котором образовались колеи, оставленные неизвестным транспортным средством, имеющим подвеску.
Йоншанская каменная плита .Китай. Видны характерные слои бетона и пустоты в нем.
Илл. 12.
Илл. 13.
Илл.14.
Илл.15.
Илл. 16.
Японские мегалиты. Литьё из геополимерного бетона.
Илл. 17.
илл. 18.
Илл. 19.
илл. 20.
Илл. 21.
Мегалиты в Сибири
10 марта 2014 г. В Горной Шории, на юге Сибири, исследователи нашли исключительно огромную стену из громадных блоков. Их вырезали лазером? Конечно. нет. Это литье из геополимерного бетона.
Илл. 21
Илл. 22.
Илл. 23.
Некоторые из этих блоков, по оценкам специалистов, весят более 3000 тонн.Кстати, самый большой блок, найденный у руин в Баальбеке, весит менее 1500 тонн. Блоки составляют стену высотой 40 метров...
Помещения пещер Барабар в Индии изготовлены точно и тщательно. Ровные стены, правильная геометрия.
Илл. 24. Пещеры не были выбиты в скале. Это литье геополимерами.
Илл. 25.
Размеры одного помещения из книги про храмы Индии
Илл. 26.
Справа (к востоку) от Судамы находится знаменитая пещера Ломас Риши (Lomas Rishi). «Знаменитая» потому, что единственная из пещер Барабара имеет резной входной портал, фотография которого является «визитной карточкой» пещер Барабара (из двух фотографий Барабара одна обязательно будет с порталом Ломас Риши).
Илл. 27. Видны швы между монолитом и остальными затвердевшими массами "раствора".
Илл. 28.
Ломас Риши, как и Судама, состоит из двух помещений (прямоугольного и круглого), но ее сооружение по каким-то причинам не было завершено, поэтому на плане второе помещение выглядит не круглым, а овальным - его просто не доделали.
Даже судя по неокончательным размерам (длина - 10-11.1 м, ширина - 5.2 м, диаметр круглого помещения - 5.2 м), можно судить, что Ломас Риши задумывалась как копия Судамы.
Илл. 29. Видны следы опалубки.
Время и причина, по которым работы в пещере не были доведены до конца, неизвестны.
Илл. 30. Видны неудвленные следы от опалубки.
На поверхности массива имеются вот такие прямоугольные выемки в породе:
Илл. 31. Видны следы оставленные строителями на незатвердевшем бетоне. Посмотрите на левую часть
фото: бетон (так и есть!) крошится.
Вишваджопри (Visva Zopri, Visvajhopri) - четвертая пещера из группы Барабар - находится примерно в полукилометре от первой пещеры - Каран Чаупар.
Сама по себе она большого интереса не представляет, т.к. является не просто незаконченной, а скорее «немного начатой».
Илл. 32. Приглядитесь внимательнее и увидите характерное крошение бетона.
Илл. 33. Виден шов.
М-л про пещеры Барабара вз. на сайте "Крамола".
Илл. 34. Своеобразный "ДОТ" во Фригии. Сооружение сделано из того же материала, из которого образованы колеи во Фригии.
Ил, известняки при высушивании приобретают свойства ТВЕРДЫХ ТЕЛ. Если они смешиваются с кремнеземом, то становятся почти такими же твёрдыми, как гранит. Создается впечатление, что множество сооружений во Фригии, Крыму, Италии, Палестине, Перу, Индии ПОСТРОЕНО ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ СТРОИТЕЛЯМИ. Храмы и постройки из известняка, смешанного с илом, созданы, увы, НЕ МИЛЛИОНЫ ЛЕТ НАЗАД (не в Юрский период), хотя они построены на заре человечества, о которой мы почти ничего не знаем.
По мотивам: А. Кузнецов (ЛАИ)
http://lah.ru/expedition/tur2014/text.htm