Лансароте. Регата (часть 5)

Oct 20, 2010 23:40

Следующие 3 дня проходили флит рейсы. Как по мне то это намного интересней и зрелищнее. Флит рейс - это гонка на перегонки, все вместе. А кто не успел, тот проиграл. Начало регаты было запланировано на 11, но ветер внес свои коррективы и реально команды вышли в океан около часа дня. Зато как вышли...





Как я уже говорила, флит рейсы - это общие гонки. Те стартуем все вместе и ... И тут главное стартануть всем вместе - одновременно пересечь линию старта. Линия старта - это линия от оранжевого буйя до судейского катера.




Дается сигнал и...упс ))))


Упс...ай дид ит эген!)))


Это вам не бег на короткие дистанции. Всего участвовало 13 команд, а это не мало. И если кто то пересек линию раньше, то объявляется фальстарт и начинаем по-новому, в этот день мы стартовали 4 раза. И все бы ни чего, только после фальстарта надо развернуться, перестроится - всем... а это занимает время.


В это время можно и запасы провизии пополнить - кто его знает сколько еще так будет продолжаться ))))


Снова старт и...


В общем, в нашем случае мы бултыхались в воде около часа, пока наконец все получилось правильно.


Теперь надо доплыть до другого буйя, который находится на расстоянии 2,5 - 3 км от старта. А рядом с буем, еще один катер с судьями - так на всякий случай, что бы буй не сперли )))


Судейский катер


Самое интересное, по крайней мере для меня, человека только открывающего для себя парусный спорт, так это то, что после старта все яхты буквально бросились врассыпную, такое впечатление что у каждого свой буй, свой финиш ))))) Как оказалось, по прямой никто не плывет, все плывут зиг-загом )))))) И делается это, опять же, из-за ветра (как и все в парусном спорте) Если ветер встречный - то плыть по прямой просто нет смысла, поэтому берем немного в сторону, чтобы ветер проходил по касательной, а так как все таки плыть надо вперед, а не всторону, то получается зиг - заг. Когда же ветер в спину, то в принципе, можно плыть по прямой, но привычка зиг-загом, опять же быстрее, в этом случае, помимо ветра реального, яхта образовывает производный ветер. Если использовать оба ветра, тогда яхта плывет намного быстрее. Кстати при таких маневрах, яхты развивают скорость в несколько раз большую, чем скорость ветра. Используя при этом только ветер и паруса!!!!! Невероятно, правда?!
Вот как здесь - вы направо? - а мы налево!


Доплывая до буйя, яхты оплывают его и поменяв дженуа на дженакр, плывут обратно.
А вот и первый, белеет парус...))))


Остальные не отстают.


А с другой стороны, команда техподдержки уже установила нужные буйи для разворота. Так как, в этом рейсе делается 2 круга, то буйи меняются 3 раза. Сначала, один оранжевый буй в линию с судейским катером - линия старта, потом 2 красных буйя - для разворота (почему два - потому что зиг-заг ))))), после один оранжевый буй в одну линию с судейским катером - теперь это линия финиша.


Хорошо плывут эта группа в полосатых купальниках!






А вот и первый на повороте!


Но это только первый круг, не время расслабляться, все может меняется очень быстро.


Одни уже уходят, другие приходят, а третий парус меняет!


Становится оживленно на повороте! Но тут свои правила - как в дорожном движении - пропусти того кто уже зашел на поворот и тд, не выполнение правил карается штрафными очками.






А в это время на даче у шефа... ))))) Фотографируемся для истории.


А вот и настоящий победитель в этом рейсе! Оракал финишировал с большим отрывом.


На всех парусах с разных сторон к финишу несутся яхты, впереди Катюша, ведь еще есть второе и третье место! ну или четверое, пятое...в общем как повезет)))


Второе и третье место - Катюша и Флай Эмиратс (ху из второй, а ху из третий, пусть останется за кадром)


Ура! Финиш! Домой!


А на берегу нас ждут... макароны...с мясом ))))))))))






Лансероте. Регата (часть 1)
Лансароте. Регата (часть 2)
Лансароте. Регата (часть 3)
Лансароте. Регата (часть 4)
Лансароте. Регата (часть 5)
Лансероте. Регата (часть 6)

просто фото, белеет парус..., лягушки-путешествиники

Previous post Next post
Up