Когда-то, очень давно, когда «электронная почта» олицетворялось с неким почтовым сервисом (мейл.ру гмыл рамблер), все электронные адреса были практически одинаковые. Заимев свой домен можно было пользоваться почтой у хостера, и вместо Vasia.Pupkin1917@mail.ru пользоваться «человеческим» vasia@pupkin.ru. Веб интерфейс почты у хостера (самописный, или прикрученный из опенсорса) был весьма убог и проигрывал акулам почты по юзабельности. Но это пол беды, вторая пичаль - это спамеры. На «локальном» почтовом сервере со спамом никто не боролся, а очень часто сам сервер перманентно находился в черных списках и письма не доходили. И вот акулы почтовых сервисов снизошли до такой фичи, как прикручивание их «интерфейсов» к «своему домену». Спустя некоторое время гугол (имхо первый кто прикручивал домен к своей почте) решил, что пора срубить денег на буквах. Назвав это все Google Apps for Work решил с каждого «пользователя» брать 5|10 американских долларов в месяц. И то, что раньше было бесплатно - стало стоить сильно больше, только за замену gmail.com на pupkin.ru в имени.
Не скажу точно, как оно было у гмыла, скажу за Microsoft. У микрософта тоже была своя почта, называлось оно хотмейл, и долго время была более чем убога. Но пару лет назад они взяли и придумали на нее шикарный интерфейс в стиле виндовс8 с календарем и контактами. Прикрутили антиспам фильтры. И к ней можно было прикрутить свой домен. Называлось это все «Windows Live on custom domains». Проработало это все дело около года, а потом жаба сдавила мозг, и они решили брать за это деньги. Даже не деньги, а ДЕНЬГИ (шрифт 72 пункт с мерцалкой), и поддержку кастомных доменов с outlook.com выпилили.
Администраторы доменов, которые хотят продолжить управлять адресами электронной почты в домене, должны перейти на Office 365. В рамках Office 365 вы сможете продолжить управлять личными доменами, а также использовать многие дополнительные инструменты обеспечения производительности, в том числе общие календари, облачное хранилище и обмен мгновенными сообщениями.
Причем не просто офис365 и не просто администраторы, а «Офис365 Бизнес» ветка за 250-600 рублей/месяц за каждую учётку почты.
Если NAS вам пишет письма, для этого нужна учетка - и вот за это надо будет отдать 600рублей/месяц :). Т.е. вчера оно было забесплатно, а сейчас с кучей всего (домашнему пользователю малонужного) и за 600 рублей/месяц.
И Гугол и Микрософт почему-то думают, что потребность в «своем домене» может возникнуть только у «бизнеса» - а если ты домашний пользователь - то и живи под Vasia.Pupkin1917@outlook.com.
Так как платить непонятно за что смысла никакого не вижу, да еще и космические суммы в виде 500 р/месяц за ящик обратимся к отечественным производителям. Из двух
Яндекс Mail.ru артель лисапетчиков Яндекс мне понравился больше.
Пусть интерфейс похуже хотмейла, контакты это только имя, почта и телефон (но есть импорт из vcf) и календарь не блещет функциональностью - но почта работает. Контакты и календарь оставлю пока на хотмейле.
UPD 20.03.15
Список адресов получить нельзяК сожалению, в связи с закрытием сервиса Центр Управления Windows Live мы не можем предоставить такого рода информацию. На сегодняшний день сервис закрыт для поддержки и у нас нет технической возможности выполнить Ваш запрос.