Рекламное ГКУ. В кошмарном бреду

Jun 19, 2014 03:47

На мои буквы
Правонарушитель законодательства о рекламе, предчувствуя скорый демонтаж конструкции, не озаботился заглублением фундамента. И на портале за нее ничто нет. Надо увезти.

Рекламное ГКУ решило поумничать и отписало следующее (незначительная часть пропущена)

… По вопросу о заглублении фундамента: Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 марта 2009г. № 117-ст "Об утверждении изменения к национальному стандарту", прямо и однозначно определено, что ГОСТ Р 52044-2003 утвержден для добровольного применения

Очевидно, что рекламное ГКУ нервничает при упоминании этого ГОСТ. Потому что 95% конструкций установлено с нарушением этого замечательного документа. Но если по фундаменту есть еще ППМ 712-ПП 3.1.10, в котором так же указано на заглубление фундамента, то с ГОСТ не все так, как думает рекламное ГКУ.
Далее копипаста из решеня суда (они по таким делам весьма похожи)
-----------------------------------------------------------------
В соответствии с ч. 1, п. 5 ч. 20 ст. 19 ФЗ «О рекламе» распространение наружной рекламы должно осуществляться владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. В случае несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта разрешение на ее установку может быть признано недействительным в судебном порядке по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.
В силу п. 5 ч. 3 ст. 25 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в границах полосы отвода автомобильной дороги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, запрещается установка рекламных конструкций, не соответствующих требования технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения.
Пункт 4 ст. 19 ФЗ «О рекламе» определяет, что рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
Технический регламент, устанавливающий технические требования к рекламной конструкции, не принят.
В соответствии с ч. 1 ст. 46 ФЗ «О техническом регулировании» со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к связанным с нею процессам монтажа, эксплуатации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.
Требования к техническим средствам размещения наружной рекламы, способам их установки, обеспечивающим безопасность участников дорожного движения и населения, установлены в ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».
Согласно разделу 1 данного ГОСТа «Область применения» стандарт устанавливает общие технические требования к средствам наружной рекламы и правила их размещения, а также требования к знакам информирования об объектах притяжения (раздел 6).
Пунктом 6.1 названного ГОСТа (в редакции приказа Ростехрегулирования от 24.03.2009 года) предусмотрено, что средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м - в населенных пунктах.
Вышеуказанный ГОСТ признан национальным стандартом со дня вступления в силу Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2007 года N 184-ФЗ. Применение данного документа осуществляется в добровольном порядке, за исключением обязательных требований, обеспечивающих достижение целей законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, в частности, защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.
Поскольку требования п. 6.1 ГОСТ Р 52044-2003 направлены на обеспечение безопасности дорожного движения в целях охраны жизни и здоровья граждан, то они обязательны к применению при установке и эксплуатации рекламных конструкций.
Часть 2 статьи 1 Решения Кировской городской Думы от 25.02.2009 года № 26/15 «Об утверждении генеральной схемы размещения средств наружной рекламы и информации муниципального образования «Город Киров» на период 2009 - 2020 годов устанавливает, что средства наружной рекламы и информации и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технических регламентов. При отсутствии технических регламентов применяются требования, установленные строительными нормами и правилами, а также ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», в части, не противоречащей Федеральному закону «О рекламе».
--------------------------------
в 712-ПП за это тоже есть
--------------------------------
В связи с этим применение указанного ГОСТа при согласовании и выдаче разрешений на размещение наружной рекламы является обязательным.
Из материалов дела следует, что принадлежащая …. рекламная конструкция, установленная на основании разрешения на распространение наружной рекламы …., по адресу: …. возведена с нарушением п. 6.1, ГОСТ 52044-2003, что подтверждается актом проверки размещения рекламной конструкции от …..
Несоответствие расположения рекламной конструкции требованиям Государственного стандарта создает помехи в восприятии водителями дорожной обстановки, существенно ущемляет права граждан - участников дорожного движения (пешеходов, водителей и пассажиров) на обеспечение безопасности жизни и здоровья. То обстоятельство, что рекламная конструкция установлена с нарушением требований государственного стандарта, само по себе уже свидетельствует об угрозе безопасности дорожного движения.
Доводы представителя ответчика о добровольном применении ГОСТа 52044-2003 в связи с отсутствием регистрации в Минюсте РФ, о невыполнимости требований ГОСТа, судом отклоняются, т.к. утверждаемые Госстандартом России технические нормы и правила, которые содержат исключительно профессиональные технические нормы, на регистрацию представляться не должны, утверждены в соответствии с нормативными требованиями. Кроме того, в паспорте рекламного места указано, что рекламная конструкция должна соответствовать требованиям технического регламента ( ГОСТ 52044-2003).
Согласно статье 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
Ответчиком в обоснование доводов о том, что рекламная конструкция установлена без нарушений, доказательств не представлено.
Оснований сомневаться в достоверности информации и выводах, содержащихся в акте комиссионной проверки соблюдения ГОСТа № 52044 -2003, составленного …. у суда оснований не имеется.
…. и прокуратурой проведена совместная проверка соблюдения требований законодательства о рекламе, в ходе которой выявлено нарушение размещения рекламной конструкции требованиям ГОСТа Р 52044-2003. Указанный факт нарушения послужил основанием для обращения прокурора с иском в суд в интересах неопределенного круга лиц.
Доводы представителя ответчика о том, что проверка проведена не уполномоченным органом, без законных оснований не состоятельны. Согласно договору от …. в течении всего срока действия договора администрация вправе проверять техническое состояние и внешний вид установленной рекламной конструкции. В случае обнаружения несоответствия рекламной конструкции паспорту рекламного места, техническим требованиям, определенным для конструкции данного типа, и иных нарушений применять к нарушителю меры, предусмотренные законодательством и настоящим договором.
Доводы заявителя о том, что в акте приведены данные измерений, несоответствующие действительности, судом не могут быть приняты во внимание, т.к. доказательств в опровержение данных доводов ответчиком не представлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
На основании изложенного, исковые требования прокурора …. выступившего в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц к …. о демонтаже рекламной конструкции подлежат удовлетворению, суд считает необходимым обязать ….демонтировать рекламную конструкцию, расположенную по …. которая была возведена ответчиком с установленными нарушениями и создает угрозу безопасности участникам дорожного движения.

---------------------------
как-то так :)

на маршрутке доедешь, !рейка, жадность, спецы, прокуратура, gorod.mos.ru, ГОСТ, рекламный департамент, рекламный ГКУ, палево, москва, ФАС

Previous post Next post
Up