Так уж получилось, что пользуюсь услугами данного провайдера. Хотел подключить OnLime, да криворукие деятели из НКС не могут по-нормальному тянуть провода (видел сам их работу на примере антенного провода), из-за чего УК их в подвал не пускает и подключить квартиру они не могут.
Кончились на счету средства. При этом на все запросы открывается страница, говорящая за блокировку.
Через личный кабинет есть возможность пополнить с карты банковской. Открывается страница, контры принимающей оплату, да вот пичаль :), после ввода номера/даты и т.д. банк просит ввести код из СМС, а страница для ввода кода не открывается, потому как … денег на счету нет :). Оплатил с карты, для которой не надо СМС, и решил рассказать поддержке, за свой пичальный опыт.
Буквы на саппорт
Здравствуйте,
При блокировке на все страницы открывается
http://block.gorcomnet.ru/При попытке оплаты происходит переадресация на сайт РБК Денег для оплаты.
После заполнения полей формы происходит переадресация на
https://secure5.arcot.com.... для ввода кода из смс сообщения, однако, данная страница при блокировке не открывается.
Почините, пожалуйста, оплатить с карты ****банка не получается.
Через час приходит ответ
К сожалению данная услуга действительно при отрицательном балансе невозможна. Но Вы можете воспользоваться доверительным платежом.
Спасибо за ваше обращение.
Оказывает не блокировка нужных для оплаты страниц - это У С Л У Г А
Пытаюсь уточнить, как это так ?
Т.е. для сайта РБК денег (который открывается нормально) и оплате по карте не требующей дополнительных проверок все ОК, а для
https://secure5.arcot.com/... это сильно сложнее?
Этот ответ завел поддержку в тупик, на что пришел вот такой ответ.
Ваши пожелания передадим вышестоящему руководству.
Спасибо за ваше обращение.
Провайдер в целом обыкновенный, как и все тупит в "часы пик", не дает по дефолту внешний ИП (90р доплата) и на 30 МБИт обещанных ИМХО не работает :(