В процессе эксплуатации аппарата отвалилось крыло. Даже не давил на него. Еду и что-то забренчало по асфальту - оборачиваюсь, а крыло удаляется от меня. Пришлось вернуться и взять его с собой.
Материал, из которого сделана деталь, сложно назвать металлом - смесь люминия и экскрементов. Не варится. Только замена.
Из положительного - много деталей доступно
для заказа у официалов, по вполне разумным (али и ебай дороже) ценам.
Тормозная колодка для Ninebot KickScooter ES1, ES2 с креплением (14.01.0062.00) 1250 рублей. Доставка 500 курьером или 250 СДЕК.
Я, конечно же выбрал СДЕК. Заказал в субботу. Во вторник оно появилось у СДЕКа, в пятницу пришла смс, что можете забирать. Итого почти неделя на доставку в пределах города. Если торопитесь - берите курьера.
Помимо колодки в коробке обнаружилась резинка, чтобы в сложенном состоянии крыло не терло руль.
На более поздних модификациях так идет из коробки. У меня версия 1. За год руль и крыло уже протерлись.
Разбираем задний амортизатор
для этого понадобится некоторое количество шестигранных ключей 2.5, 3, 4, 5, 8. Видео в интернетах присутствует (
снятие ).
Меняем колодку, собираем в обратном порядке.
Попутно поменял подшипники 6200-2RS на NSK 6200dduc3e (родные за 300КМ были вполне живые). 100 рублей штука в автозапчастях.
Демпферы складного механизма Ninebot KickScooter (14.01.0078.00) из того, что было под рукой (SBS Flex) напечатались (
модель на тинге) не очень хорошо. С 90% заполнением жесткие, с 10% "мягкие". Автор печатал из TPU, но его еще найти надо. У меня лежит с давних времен катушка REC Rubber, но для печати с боуденом он совсем не подходит, надо директ на титан аэро делать вместе с MMU2 :). Альтернативные варианты решения предполгают нарезать их из шланга 5/14, но не гуглится такое.
Под подножку подклеил нечто, миллиметров 5-6 высотой чтобы не лязгала при уборке
Бонусом возмущение одних "сервисов" доработками заднего амортизатора
youtube.