Jul 13, 2017 18:46
В очередной раз приглашают на встречу с «персональным менеджером».
Поступает звонок, и после снятия трубки вы еще ждете какое-то время, на мой вопрос «А это вообще корректно так поступать?» оператор ответила «ну это так работает система обзвона». Рассказала что «банк сформировал предложение», и начинает рассказывать про потребительское кредитование, но потом «ой» не то J и уже это «сбербанк премьер».
Ок, рассказал историю как в прошлый раз я уже ходил на встречу с «персональным менеджером», но меня никто не ждал, а менеджер ждал кого-то другого, но «раз уж такая произошла неприятность - так и быть, я расскажу вам что-нибудь».
Но наша встреча продолжалась недолго. Причин, интересных мне, заводить карту я не услышал, а без карты этот товарищ и не знал, что со мной делать дальше. И вот так, потратив зазря 30 минут времени, я получил ничто.
Спрашиваю оператора, в чем суть предложения, и откуда такой интерес к моей персоне?
Но тут алгоритм ответов иссяк и трубка просто повесилась :), а может быть истекло время разговора, это же система дозвона так работает J.
#ятестируюновыйредактор,
Сбербанк