Заболел сегодня мой друг.
Ну то есть он заболел-то дня три назад, а сегодня ему чего-то совсем стало нехорошо. Нет, ничего страшного. Просто грипп или ОРЗ. Принимал три дня таблетки: анальгин и аспирин, но чего-то без толку. А сегодня, ну чувствует - пошевелиться не может, жар, вся фигня.
Звонит в скорую медицинскую помощь.
Ну как учили: ежели пожар - звони величаво 01. Злодеи с отравленными пистолетами - 02, а ежели плоховато - так смело жми 03. Вот он и жмёт. Там вежливо вопрошают как мол дела, дорогой потенциальный клиент. Совсем уж святой Пётр в зоне прямой видимости или дождётся больной бригаду умелых авиценн. Друг говорит: “Да я не умираю… Ещё…” (слабо так говорит). “Просто, - говорит, - заболел, как все нормальные люди иногда делают, нехорошо мне, помогите, родные… Температура? 38 и 7…”.
Ну, само собой, ошарашенные такой наглостью вершители судеб на том конце провода отвечают: “Вы чего, дорогой гражданин? Не стыдно вам? Если бы, допустим у вас топор в спине торчал, или вы говорить бы не могли уже - мы бы, как сивки-бурки, встали бы пред вами, а так стыдно вам должно быть отрывать нас, благородных последователей Гиппократа от работы настоящей. Примите-ка… анальгин и аспирин.”
К вечеру, когда температура поднялась до 39 и 4 Айболит с помощниками всё-таки приехал и изрёк: “Может ОРЗ… А может и воспаление лёгких… Снимок надо делать. Потом. А пока выпишу я вам рецептик”. И знаменитым кривым почерком (я абсолютно уверен - этому знаменитому неразборчивому почерку эскулапов учат в университетах) написал спасительное “анальгин и аспирин”.
Потом я спросил у друга, как он выглядел, доктор-то. Добрый ли? “Медленно так двигался, как в кино, которое я сейчас смотрю - про оживших мертвецов” - покорно удовлетворил моё любопытство несчастный.
P.S. Я специально не стал писать, как зовут моего друга, а то вдруг доктор прочитает, обидится, и из вредности пропишет ему касторку или же, к примеру, пектусин.
Опубликовано на
Официальный сайт Александра Конвисера.