Хронология праздничного путешествия на концерт МП-ТРИ в Санкт-Петербург

Jan 18, 2010 02:19



Чего ни в коем случае нельзя делать 1 января? Правильно, нельзя продолжать начатое накануне (а то и три-четыре дня назад) свободное падение в пучину алкоада, где, как бы сказал один мой товарищ, восседает, ухмыляясь, сам чёрт и манит волосатой лапой всех выпивох и так и норовит схватить их за ноги… А уж, если 2 января у тебя концерт, да еще и в другом городе, то следует быть аккуратным вдвойне. Конечно, недели за три до поездки мы с Крахмалом уже моделировали разнообразные ситуации, которые могут случится с шестью отчаянными парнями, направляющимися в праздничном угаре из Москвы в Санкт-Петербург. И картины рисовались отнюдь не под стать значимости события, на которое мы стремились попасть, а именно на новогодний концерт маэстро Конвисера. И, естественно, не просто попасть, а, собственно, принять участие в шоу, поскольку мы везли московскую часть оркестра МП-ТРИ, и должны были доставить в Петербурженьку всех музыкантов (и нас самих) в прекрасной форме и бодрейшем расположении духа. Исходя из всего этого, за пару дней до путешествия было принято кардинальное решение - никакого спиртного до, в и после поезда. Только после концерта! Антиалкогольная Директива была распечатана в шести экземплярах, заверена нотариусом и подписана всеми членами делегации.

На удивление, все оказались ответственными. И вот немного всё-таки растрепанные и слегка помятые (Новогоднюю ночь никто не отменял!), мы встретились на Курском вокзале в полночь с 1 на 2 января. Обменявшись рукопожатиями, объятиями и дежурными пожеланиями счастья в Новом году, мы резво двинулись в сторону поезда. С гордом поднятыми головами мы невозмутимо проследовали мимо манящих ларьков с пивом и оказались на платформе. И тут нас ждала первая очень приятная неожиданность.

Поясню суть дела. Любезнейший Антон Крахмал, один из лучших тур-менеджеров в РФ, как правило, в соответствии с штатными обязанностями контролирует важнейший процесс закупки ж/д или авиа билетов для музыкантов. Так вот, в итоге Антону Борисовичу прислали любопытные билеты - купе, номинальной стоимостью чуть больше 900 рублей на поезд Адлер-Санкт-Петербург. Если вы часто ездите из Москвы в северную столицу, то должны понять нашу несколько нервную реакцию - самое дешевое купе обычно стоит от 1500. Поэтому мы естественно ожидали подставы. Тем более один билет был на место номер 37, а в купейных вагонах их, как известно - 36. Каково же было наше удивление, когда мы узрели наконец вагон и наши места. Ибо это был фирменный поезд, а подобные билеты обычно стоят от 2500 рублей. Чистота, удобные диваны, красивые шторы. Последний раз нам с Антоном Борисовичем довелось ездить в таких шикарных условиях почти год назад вместе с БП на концерт в Киев. Стоит заметить, что впечатления от крайне удачного расходования транспортных средств, то и дело всплывали в наших разговорах на протяжении последующих трех дней. А местом номер 37 оказалось местом в купе проводника, и досталось оно Александру “Басу” Колесникову, и это было даже круче, чем СВ, поскольку ехал он там один.

Читать дальше и смотреть фотографии »

Опубликовано на Официальный сайт Александра Конвисера.

Путешествия, Самое интересное, Санкт-Петербург, Гастрольные истории, МП-ТРИ

Previous post Next post
Up