Возвращение из Москвы

Nov 06, 2012 12:51

Как я уже писал Москва это страшное штырево. Совокупное впечатление когда я вышел на улицу в Ларнаке это: "Блин свет включили ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 25

zaboris November 6 2012, 11:15:55 UTC
куда летел?

Reply

konukov November 6 2012, 11:59:23 UTC
Обратно на Кипр.

Reply


issleng November 6 2012, 12:10:23 UTC
Вон - на схеме парочка WC есть в передней части! ;) Это только для бизнесов?

Reply

twinsi4 March 24 2013, 14:59:29 UTC
для пилотов и стюардесс.

Reply


khoma_nickson November 6 2012, 12:15:05 UTC
Боинг-то широкофюзеляжный покруче ИЛа будет! А новый Аэробус - так и его переплюнет. Хороша страна Ларнакия, да как бы и там греческий вариант не начался. Тоже ведь работать не охотники, особливо, не в госсекторе. Поразило: средняя зарплата в госсекторе на Кипре выше, чем в частном. Везде как-то наоборот. Пока,наверное, туризм с оффшором выручают, а дальше-то как... Воды нет, рыбы нет, производства тоже нет.

Reply

konukov November 6 2012, 12:16:22 UTC
"Воды нет, рыбы нет..." населена Киприотами ))))))))))))

Reply


karandash6000 November 6 2012, 12:15:17 UTC
ил-96, по-моему, последний планЁр, как и все семейство илов, т.е. при отключенных двигателях он спокойно снижается и садится на крыльях, без тяги. А вообще-то, я всю молодость прогонял в командировки на 96-х, из Новосибирска в Москву и обратно, 4 часа каждый сегмент, летает отлично, плавно, я думаю, синусоида не связана с конструкцией самолета. Как планЁр, т.е. корпус, поведение корпуса в воздухе и аэродинамика - 96 - совершенная машина. А двигателя и авионика, да, позапрошлый век, жалко.

Reply

konukov November 6 2012, 12:17:46 UTC
А авионика это что такое?

Reply

karandash6000 November 6 2012, 12:43:22 UTC
Это вся электроника. ответственная за воздушную навигацию... Например, в кабине эйрбаса, только джойстик, эйрбасы летают по программам, а наши - вручную. Сейчас буржуи европейские тестируют программы, позволяющие в автоматическом режиме садиться по кривой, "из-за угла", т.е. не нужен длинный подлетный прямой путь с обязательной прямой видимостью полосы, а можно по горам повилять на подлете, даже при низкой облачности, и потом - на прямую полосу. Читал в одном из журналов эйрберлин, по-моему. Я не большой специалист), но имея двести перелетов в год по бизнесу последние три года, потихоньку нахватался)

Reply

bom_bombole November 6 2012, 13:19:54 UTC
200 в год.ох-ре-неть... у меня 1 в 1992-м...

Reply


enasiwa November 6 2012, 12:46:17 UTC
Не хочу в Москву...((( Постоянно какие-то ужасти про Москву читаю в тырнете.

Reply

konukov November 6 2012, 13:04:24 UTC
Да это закон большой аудитории. Просто плохая новость разноситься быстрее и шумнее хорошей

Reply

kvladimirrr November 6 2012, 13:36:42 UTC
не нада в эту деревню ехать, москва не резиновая)

Reply


Leave a comment

Up