Боинг-то широкофюзеляжный покруче ИЛа будет! А новый Аэробус - так и его переплюнет. Хороша страна Ларнакия, да как бы и там греческий вариант не начался. Тоже ведь работать не охотники, особливо, не в госсекторе. Поразило: средняя зарплата в госсекторе на Кипре выше, чем в частном. Везде как-то наоборот. Пока,наверное, туризм с оффшором выручают, а дальше-то как... Воды нет, рыбы нет, производства тоже нет.
ил-96, по-моему, последний планЁр, как и все семейство илов, т.е. при отключенных двигателях он спокойно снижается и садится на крыльях, без тяги. А вообще-то, я всю молодость прогонял в командировки на 96-х, из Новосибирска в Москву и обратно, 4 часа каждый сегмент, летает отлично, плавно, я думаю, синусоида не связана с конструкцией самолета. Как планЁр, т.е. корпус, поведение корпуса в воздухе и аэродинамика - 96 - совершенная машина. А двигателя и авионика, да, позапрошлый век, жалко.
Это вся электроника. ответственная за воздушную навигацию... Например, в кабине эйрбаса, только джойстик, эйрбасы летают по программам, а наши - вручную. Сейчас буржуи европейские тестируют программы, позволяющие в автоматическом режиме садиться по кривой, "из-за угла", т.е. не нужен длинный подлетный прямой путь с обязательной прямой видимостью полосы, а можно по горам повилять на подлете, даже при низкой облачности, и потом - на прямую полосу. Читал в одном из журналов эйрберлин, по-моему. Я не большой специалист), но имея двести перелетов в год по бизнесу последние три года, потихоньку нахватался)
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment