Оригинал взят у
olly_oxen в
Не 282-я, а 275-яСвастика, свастика - все пишут про свастику на Марше. Возмущаются. Кричат о "зигах" и прочей нацистской поебени. Но по мне, гораздо опаснее другой лозунг. Вот этот, справа:
Тут у кого-то, возможно, возникнет недопонимание, что именно означает транспарант "Gaddafi's killed! Who is next?" Не говорится ли тут о натовском беспределе? Нет, не говорится. Как верно написал в сообществе
ru_nazdem один антикоммунист,
"Невольно прочиталось: "Каддафи убит, Путин - следующий?" Там, кстати, идет занятное обсуждение этого лозунга. Дескать, свастика - это провокация, а про "Путина-Каддафи" - очень правильно и к месту. В других нацдемовских дневничках - полное одобрение.
Были на Марше и прямые кричалки
"Мубарак, Каддафи, Путин!". А до этого был
не оставляющий сомнений баннер, призывающий идти на Марш...
Знаете, что. Вот это угроза Путину судьбой Каддафи для меня гораздо омерзительнее, чем свастика. Свастика на Русском марше означает лишь, что в каком-то крайнем, исключительном случае к власти в России могут прийти нацисты. Лозунг про Каддафи ясно говорит о том, что никакой власти и никакой России в случае победы этой шелупони не будет. Вместо власти у нас будет чужая оккупация. Вместо России тут будет вбомбленная в каменный век Ливия.
Фактически Русский марш солидаризировался с
Маккейном. И чего уж теперь
возмущаться тем, что прямой агент госдепа Навальный ушел с Марша в целости и сохранности? Весь Марш превратился в сплошного Навального.
Навальный переиграл вас, шельмецы. Теперь вы все, с вашими зигами и хайлями, с вашими "хватит" и "долой", превратились в пиндосовских шестерок, которых живым мясом погонят из ваших люблинских бенгази сражаться с Российской армией и флотом. Только не забудьте, что потом все
достанется не вам. Впрочем, в отсутствии у Крылова/Холмогорова американского гражданства я уже не уверен.
Профрусские сейчас
дежурно отписываются о "провокациях". Это у них складно выходит: зиги кидают "армяне", "нашисты", "наймиты", кто угодно, только не малолетние сопляки с фанатских трибун. Беда в том, что лозунг про "Каддафи-Путина" никто из них провокацией не считает. Напротив, он
заранее и официально заносится в лозунги Марша.
Крылов-Холмогоров, впрочем, пофилософствуют о "свободе собраний": дескать, у нас тут каждой тваре по паре было, имелись и фрики. Но ведь фриков не терпят, их немедленно изгоняют из рядов. Нынче на другом конце Земли другие сплоченные люди, которым, к слову, ненавистен Маккейн, показывают, как надо поступать с фриками и провокаторами:
Но для Марша это было неактуально. Пришлось бы перебить самих себя.