Череп как резонатор

Apr 13, 2014 20:01

Предлагается вашему вниманию гипотеза о том, что черепа служат резонаторами



Источник: http://facultymagic4.narod.ru/vibrathion.htm

1. Череп на голове не треугольный и не четырёхугольный, а именно такой как он есть таков, потому что без этого не может обойтись такое существо, как человек. Череп - это Резонатор, это именно то устройство, которое воспринимает идеи, мысли из мирового эфира мыслеформ, из той безбрежной бездны Космоса, населённого живыми созданиями имеющими и мысли и чувства, но воплощённые в форму из неких торсионных полей.

2. Череп на шесте на капище Волхва Русса, не зловещая дань человеко - ненавистничества, а техническое устройство помогающее принимать нужную племени информацию о погоде которая наступит в будущем, о врагах, которые могут погубить их посевы и истребить их промысловых животных в их лесах. У Волхва есть и свой череп, или как ещё до сих пор выражаются: "котелок на плечах", но как говорит стариннейшая пословица: "одна голова хорошо, но две лучше" и помощь не помешает. Для примера приведу вам пример из [лит.4].

"Водружение русами отрубленной головы на стене также находит подобие в былинах - в виде оград дворов и крепостей, усаженных «головушками богатырскими». На это обратил внимание еще В. В. Чердынцев. Он, однако, писал: «В былинах этот обычай соблюдают только отрицательные персонажи». Здесь с исследователем никак нельзя согласиться. Головами усажена ограда не только у дворов Маринки Кайдаловны или Соловья Разбойника (надо обратить внимание, что это хоть и злодеи, но «свои», русские), но и у такого вполне нейтрального персонажа, как Чурило Пленкович. Значит, нейтральным в глазах эпоса является и такой метод «украшения» жилища. Впрочем, Илья Муромец и Алеша Попович, привозящие на копьях головы-трофеи, персонажи и вовсе безусловно положительные".

А вот пример из былины из того же источника
"Ой еси ты, Владимир Стольнокиевский!
Буде нет у тя нынь пивна котла -
Вот тебе Тугаринова буйна голова!
Столь же прям Илья Муромец:
Не сварить вам без меня пивна котла,
Привезу вам голову, вам татарскую".
Далее тот же автор из выдвигает свою версию для чего нужен череп.
"Речь, таким образом, идет о прямом предложении изготовить из головы врага сосуд для ритуального напитка. Сразу следует отметить, что перед нами - сугубо индоевропейский обычай, известный со времён неолита. Он засвидетельствован в эддическую эпоху у скандинавов. По свидетельству Орозия, кельтский народ скордисков изготавливал из голов врагов пиршественные кубки. Индоарийской традиции известна «капала» - ритуальная чаша из человеческого черепа. Знаменитое свидетельство Геродота упоминает такие чаши у скифов. На этом фоне неясно стремление исследователей увидеть в эпизоде с болгарином Крумом, изготовившим в 811 году чашу из черепа императора Никифора I, какое-то «тюркское» влияние. Крум принял титул князя взамен прежнего «хан сюбиги», сидел за одним столом со славянскими старейшинами, посылал в Константинополь от своего имени славянина Драгомира. Другой его обряд - окропление перед боем своих воинов водой - находит полнейшее подобие в русских былинах, где богатыри ритуально умываются перед битвой. Вообще, чаши-черепа встречаются лишь у тех тюрко-монгольских племен, в чьём этногенезе присутствует существенный индоевропейский, сармато-аланский элемент (печенеги, болгары), или у тех, кто принял пришедший из Индии тантрический буддизм. Символично, что у монголов и калмыков такая чаша называется «габала» - явное заимствование из санскрита. По-видимому, своего термина для обозначения этого предмета в монгольских языках не существует".

Лично я уверен, что использование черепов и их ценность обуславливалась тем, что имея технологию средних веков. Волхв, жрец или кагал- хан не мог изготовить лучший резонатор, чем Мать природа. И именно поэтому и приходилось добывать эти резонаторы из голов своих врагов. Однако и здесь не всё просто, ведь череп каждого человека несёт в себе информацию связанную с тем самым человеком на плечах, которого он был, поэтому чёрные маги Тибета - Ламы делали свои резонаторы, их называли «габала», из голов невинных молоденьких девушек.

Однако во многих капищах и молельных, а то и просто на крыше дома пристраивали череп лошади, коровы, быка или горного быка - яка.
Думаю, что громадные холмы из черепов о которых писали древние являлись пирамидами с резонансным покрытием из черепов. Откуда брались эти черепа, этичность их приобретения безусловно крайне важна и безусловно наложит свой отпечаток на силы и энергию того Мага, который станет пользоваться таким сооружением. Возможно, что картина Верещагина "Апофеоз" возникла именно после таких рассказов, после его участия в военных действиях в средней Азии и странствиях по Индии.

Особенно ценно в черепе, форма его купольной части, на эту мысль меня навёл меня наш знакомый Женечка, когда рассказал жуткую историю о том, что на Алтае погибли две группы геологов. У этих людей были спилены купола их черепов и так люди и были брошены. Наш Женечка сказал, что это сделали пришельцы с летающих тарелок, что именно эти части тела человека интересовали их. В конце я привел Старобурятское изображение "Дайкини", в её левой руке чаша - габала и видно, что она пьёт из чаши, какую - то белую газообразную субстанцию. Вероятно так изображена подпитка энергией. Вероятно и богатыри русские пили из "габалы" - "пивна котла" мёд или квас напоённый энергией торсионного поля, собранного зеркалом из верхней части черепа.

3. Конечно хорошо бы иметь исскуственный такой череп, такой резонатор - вторая голова могла бы быть полезна и начинающему магу нашего времени. И такие исскуственные черепа находят сделанными из горного хрусталя. На многих сайтах есть их описания и фотографии, ниже приведена информация из такого сайта. Значит сделать такую модель черепа возможно и всё зависит от уровня цивилизованности и учёности мага.

Да и покрытия пирамид могут быть вовсе и не из черепов людей. В Крыму найдены засыпанные землёй пирамиды и в их покрытии присутствуют округлые образования, как предположил их первооткрыватель Гох, служащих резонаторами.

4. Однако у нас на плечах есть на шее своя голова и надо научиться сначала работать с уже имеющимся черепом. Оказывает череп очень хорошо проводит звуковые колебания, в этом меня поддержала информация о новом сотовом телефоне непосредственно передающем через кости черепа звуковую информацию

Во время медитации Моя Учительница подсказала мне попробовать составлять мантры, управляющие резонансными явлениями в своей собственной голове и хрустальном черепе, написанные и произнесённые на Праязыке (см. Оглавление сайта). И вот, что у меня получилось.

ГА КИ ДА У СЪ - Черепную Энергию Дать мне Установив её Скоро.

ГА КИ НИ ДА У СЪ - Черепную Энергию Небесного Света Дать мне Установив её Скоро.

ГА КИ НИ ДА ХА У СЪ - Черепную Энергию Небесного Света Дать мне Взрывной волной Установив её Скоро.

ГА ВО ДА У СЪ - Черепную Силу Дать мне Установив её Скоро.

ГА ВО НИ ДА У СЪ - Черепную Силу Небесного Света Дать мне Установив её Скоро.

ГА КА ДА У СЪ - Черепную Какую Дать мне Установив её Скоро.

Голове, Слава, Слава, Слава!

Читать эти мантры надо, растягивая гласные "А", там где у меня пробелы и тем длиннее, чем больше пробелы. А Слог "ХА" следует читать громко и очень резко. От произношения сильно зависит действие мантры.

5. Обращаться за помощью при резонансной работе с черепами уверен надо к Богине Кали, недаром она носит на шее гирлянду из черепов (см. страницу "Боги и Богини"). Эти черепа в её гирлянде являются одним из источников её силы. Хорошо бы закупить дешёвые пластиковые маленькие черепа и сделать для себя из них гирлянду, но перед этим их надо зарядить энергией торсионного поля. Но вот тут то возникает проблема. Хотя пластиковые черепа может быть и имеют требуемые характеристики кривизны купольных поверхностей, но пластик не имеет кристаллической структуры и его нельзя зарядить - он какой-то "смутный"-"мёртвый", пластик может дать только форму. . А вот для того, чтобы можно было бы зарядить его в сильном торсионном поле необходимо вставить внутрь пластикового черепа кусочек горного хрусталя. Хотелось - бы провести такой эксперимент: в макет черепа вставить большой кристалл горного хрусталя и посмотреть, насколько череп усилит торсионное поле и в каком направлении будет формироваться его максимальный выброс.

Лорд Байрон
стихотворение
«Надпись на чаше из черепа»

Не бойся: я - простая кость;
Не думай о душе угасшей.
Живых голов ни дурь, ни злость
Не изойдут из этой чаши.

Я жил, как ты, любил и пил.
Теперь я мертв - налей полнее!
Не гадок мне твой пьяный пыл,
Уста червя куда сквернее.

Быть винной чашей веселей,
Чем пестовать клубок червивый.
Питье богов, не корм червей,
Несу по кругу горделиво.

Где ум светился, ныне там,
Умы будя, сверкает пена.
Иссохшим в черепе мозгам
Вино - не высшая ль замена?

Так пей до дна! Быть может, внук
Твой череп дряхлый откопает -
И новый пиршественный круг
Над костью мертвой заиграет.

Что нам при жизни голова?
В ней толку - жалкая крупица.
Зато когда она мертва,
Как раз для дела пригодится.

Перевод - Л. Шифферса

череп, резонатор, капала

Previous post Next post
Up