Не зря Кремль переживал по поводу перехода протеста из политического в социальный. Ох, не зря. Только основная беда не в этом, а в переходе социального протеста в политический. И переводят его туда... представители власти и повязанные с ними представители бизнеса:
Генеральный директор компании-застройщика ООО «МКЛ Плюс», ведущей строительство 17-этажки на Козловской, Владимир Захаров, в свою очередь, уверяет, что ситуация далека от того, как ее пытаются подать широкой общественности....
...Директор кампании-застройщика считает, что тема вредного воздействия стройки на здоровье людей придумана и искусственно раздувается общественной организацией «Народный стройконтроль». Причем делается это активистами, по его мнению, исключительно с целью самопиара.
«Проблема, на мой взгляд, не в том, что существует какая-то угроза здоровью детей, а в том, что кому-то хочется таким образом очень громко заявить о себе, - продолжает Владимир Захаров. - Детский сад посещает около 60 детей, но в инициативную группу, которая заявила о наличии проблемы и добивается ее устранения, вошли родители только восьми из них. Остальные родители не выступают против строительства и говорят, что самочувствие детей после начала строительства никоим образом не ухудшилось. Насколько мне известно, самая главная активистка - Оксана Медведева, входит в состав «Народного стройконтроля». Я думаю, что это основная причина того, что нас поливают грязью».
Истошнег А вот ещё более толсто:
Маркирование дорог проблемы не решит, в свою очередь считает руководитель департамента дорожного хозяйства администрации Волгограда Анатолий Васильев.
«Если бы активисты сказали «На этой улице мы сделаем конкретно это», был бы другой разговор. Они могли бы привести в порядок конкретный участок, написать там свои имена и гордиться этим. А где все плохо - и так все знают. Я рад уступить им свое место - пусть они придут и сделают», - отметил Анатолий Васильев.
При этом Анатолий Васильев не отрицает, что подобные акции влияют на положение дел. Но главной причиной плохих дорог он называет недофинансирование отрасли.
...
Акции активистов проводятся с политической целью, предположил чиновник.
«Я с активистами встречался, просил их о помощи, мы ездили с ними на объекты и ночью, и днем, я вообще со всеми пытаюсь договариваться. У меня была просьба помочь убрать с проезжей части и во дворах автомобили. Но активисты занимаются тем, что лоббируют себя для участия на выборах. Им мои предложения неинтересны. Им интересно найти негатив и показать всем - как плохо», - подчеркнул руководитель департамента дорожного хозяйства администрации Волгограда.
Истошнег Выводов делать не буду. Они и так очевидны.