Sep 22, 2011 23:28
На интересную мысль сегодня натолкнули. Журналисты пишут не то, что видят, а описывают тот образ, который у них сложился ещё до того, как они что-то увидели. В политике это ярче всего проявляется. То есть, есть редакционная политика, что этих мы хвалим, а остальных мочим, и ты хоть чечётку станцуй, но будет написано, что тебе мешали яйца, и вообще вместо чечётки было "семь-сорок". Иными словами, независимая журналистика (особенно в политике) была безнадёжно убита. Значит партиям надо теперь выходить не на СМИ, а непосредственно на избирателя. Благо, что медийные каналы для прямого контакта с людьми только расширились.
ЗЫ: Хотя нет, пресс-релизы всё-таки важны, ибо часть журналистской братии всё-таки страдает недержанием и порой очень откровенно пишет на своих страницах в соц сетях то, за что их выперли бы нах из их родного издания.
СМИ,
Выборы-2011