Михаил Хазин: Коронавирусная реклама

Feb 05, 2020 11:00




Неделю назад мы с Игорем Тощаковым обсудили возможные последствия эпидемии в Китае. С тех пор произошло много событий и, естественно, следует эту тему продолжить. Вот только можно с интересом обнаружить, что реальной информации собственно о вирусе, за исключением разного рода конспирологии, практически нет.

Не очень понятна смертность от него (хотя, судя по всему, уже понятно, что она сильно ниже, чем у многих аналогичных вирусов; и уж точно это не «испанка» в версии 1919-1920 гг.). Не очень понятно, как он переносится (то есть, только воздушно-капельным путём или ещё как), не очень понятна его вирулентность. Не исключено, что по итогам выяснится, что вся эта история гроша ломаного не стоит, поскольку новый вирус сильно уступает обычному гриппу (который, кстати, довольно серьёзная, но уже привычная опасность).

Зато меры, принимаемые в Китае, наводят на размышления. Китайцам, фактически, испортили их главный праздник, рынки обвалились при открытии на 8%, да и в США рынки упали. Тут, впрочем, ситуация на китайских рынках стала, скорее, поводом, чем причиной, поскольку коррекция давно назрела. Но вот вопрос, что будет дальше?

подробнее

экономическая политика, Хазин

Previous post Next post
Up