Оригинал взят у
avvakoum в
Конфузий 2.Был, был шанс у Франсуа Оланда сказать нации правду, ведь всё равно уже ее не утаишь: Франция слишком долго паразитировала на наследии предков, и деградировала. Она теперь неэффективна, живет не по средствам, и ее привычные догмы не отражают реалии современного мира.
Но он не сделал этого. Последний шанс обрести доверие дееспособной части общества упущен.
Что дальше? Дальше в плане политической жизни начнется глухая оборона, какое-никакое отражение пинков со стороны Саркозистов. Партия УМП, уже воспряла, и стремительно набирает обороты.
Условно правые делают вид, что не против подумать насчет обсуждения возможности как нибудь поговорить о гомосексуальных семьях... В современной Франции, получившие по морде слезоточивым газом и дубинами от полиции несчастные гетеросексуалы теперь ловят эти слова ладошками как прекрасных бабочек долгой зимой.
С глумливой ухмылкой насквозь проржавевший коррумпированный бомж вещает от имени УМП о проекте снижения налоговой нагрузки на предприятия, - в пику Оланду. И конечно сразу к бомжу тянутся бледные забитые полуживые еще "предприниматели". Хотя именно УМП и заставила их пару лет назад поправлять свои бюджеты за счет продажи внутренних органов.
То есть, иными словами говоря, на фоне Социалистов даже эта ужасающая своим поведением и моралью "партия" выглядит светлым выбором.
Что будет дальше? Вот это чрезвычайно интересный вопрос. Мы с вами похоже, начинаем погружение в такие глубины, куда не ступал даже батискаф Путина.
В самом деле: Франция висит на крюке и одновременно на подпорках ЕС. Если бы французы вернули себе франк, он сейчас находился бы уже в состоянии свободного падения, а народ ломился бы с арматурой в магазины.
Как долго она сможет на них висеть? До какого предела? Вот это и есть вопрос, на который ни у меня, ни у кого-то другого ответа нет. Следует ждать и наблюдать.