ГНИДЫ ПРОТИВ АРСЕНИЯ ПАВЛОВА

Oct 25, 2016 08:59


Подлое убийство героя Новороссии Арсения Сергеевича Павлова («Моторолы»), вызвало бурное ликование свидомитов и свидообразных организмов. Написать или изречь по этому поводу что-нибудь гадкое и глупое считало своим долгом каждое «рукопожатное» существо.

Своего рода пионером этого процесса следует признать Максима Кантора, еще осенью прошлого года заранее поведавшего миру: «Моторола бежал из Донецка с возлюбленной и вещами. Это короткое сообщение потрясло основы российской культуры. Почему же инсургент не принял мученическую смерть…? Почему не бросился под танк подобно двадцати восьми панфиловцам? Почему не вышел на площадь со словами «не могу молчать»? Почему не повесился в «Англетере», наконец?... Почему он не стал достоин своей миссии: не сделался подлинным мучеником возрожденной России?».

Максим Кантор - «российский художник и писатель», а не брехло трехрублевое. Он в корень зрел, инженер человеческих душ - «убежал» Моторола из Донецка, «не стал достоин своей миссии» и «не сделался подлинным мучеником возрожденной России». Ох, Кантор, презабавнейший либеральный «пророк» наизнанку. Это же надо было суметь так снайперски точно впросак попасть…

Похороны в Донецке, искренняя скорбь людей в России и других странах показали, кем суждено было Арсению Сергеевичу Павлову навсегда остаться в народной памяти - Героем и Мучеником. Именно за это его и ненавидит человекообразная грязь.

Андрей Макаревич озаботился: «Ребята, совершенно серьезно обращаюсь к более юридически подкованным, чем я: существует ли в России закон, запрещающий гражданам России участвовать в боевых действиях за пределами страны? Если закон такой есть, и наша стремительная Дума его еще не отменила, то гражданин России по прозвищу Моторола, согласно этому закону, преступник. Или нет такого закона?».

Синей птицы не стало меньше, она глупые гадости про убитого героя каркать полетела.

Ух, как бы в свое время страстно просигнализировал Макаревич на преступника лорда Байрона - этот англичанин принимал участие в боевых действиях «за пределами страны». Аргентинцу Эрнесто Геваре тоже бы не поздоровилось - воевал «за пределами». А уж на бойцов интернациональных бригад в Испании Макаревич сигнализировал бы просто по спискам подразделений - на батальоны Линкольна, Тельмана и бригаду Домбровского в придачу. Зачем бойцы «за пределами» своих стран сражались, зачем доблесть свою в Испании проявляли?

Самого-то Макаревича в доблести никто не заподозрит, коллеги все больше его принцип деления доходов по заветам Попандопуло из «Свадьбы в Малиновке» вспоминают - «это все мое, это еще раз мое, это обратно мое».

Разумеется, не могла остаться в стороне от процесса ум, честь и совесть «Эха Москвы» - Юлия Латынина. Вспомнила свой легендарный по глупости бред про российскую ракету, которая метеоритом коварно прикидывалась, сигналя «я не ракетчик, я филолог», и решила бред реанимировать и творчески подретушировать. Теперь она об убийстве Моторолы и сбитом «Боинге» ракетно-филологическими откровениями разразилась.

Есть у Юлии Леонидовны привычка - изрекать упоительные глупости об исторических личностях. Такую вот, например: «Рузвельт после конца Второй мировой сделал все, чтобы разрушить Британскую империю. Ее, в общем-то разрушил не Сталин, ее разрушили сами британцы (лейбористы) и разрушил Рузвельт».

Даже странно, что Сталин может быть хоть в чем-то не виноват, хотя бы и в разрушении Британской империи и часовни в тринадцатом веке.

Но откуда переклинившей «стрелке осциллографа» было знать, что у президента Франклина Делано Рузвельта есть в ответ на такое тяжкое обвинение железное алиби? Умер он 12 апреля 1945 года и разрушать Британскую империю после окончания Второй Мировой был решительно не в состоянии.

Сколько раз надо лбом о стенку стукнуться, чтобы Рузвельта после Второй Мировой вместе с прокурором из шестой палаты отправить Британскую империю крушить, знают только Юлия Латынина и ее глубоко несчастные соседи по лестничной клетке.

Принцип «джип ехал откуда-то поперек» в голове Латыниной соблюдается строго и аккуратно, на какую бы тему она лапшу на развесистые уши поклонников «Эха Москвы» не вешала. Ну, скажем, о балете: «Знаете, я буду говорить сегодня о балете. О Большом театре и это апропо. В конце 70-х прошлого века государь Александр Павлович велел поставить балет «Баядерка». Балет «Баядерка» был поставлен по личному распоряжению государя, и в начале 3-го акта была такая замечательная в нем картина, когда каждая девочка из труппы в качестве храмовой танцовщицы выходила, делала несколько па, то есть показывала себя государю, который в это время смотрел и слушал, лорнировал ее, и застывала на месте. И так 40 штук».

Государь Александр Павлович, то есть Александр Первый, сын Павла Первого, в конце в 70-х позапрошлого века не мог ничегошеньки велеть, поскольку скончался в 1825 году. Язык воинствующей лоботряски мелет вздор без взаимодействия с головным мозгом, и это апропо.

Читателей «Новой газеты» она как-то побаловала статьей «Актуальность Вольтера». В интернет-версии появилось такое откровение: «О да, это сейчас Рим извиняется за сожженного Коперника и признает свободу совести, - когда церковь ослабела. Как там сказал Атос: «А теперь, гадина, когда я у тебя вырвал зубы, кусайся, если можешь».

Лишь после того, как обрадованные блоггеры принялись комментировать очередное откровение «стрелки осциллографа», труженики «Новой газеты» спешно заменили Коперника на Джордано Бруно. Для Латыниной сжигать Коперника - дело привычное. Как обострение - так сразу и костерчик запаливает. Она даже уникальные подробности его сожжения опубликовала: «Это было в полтора раза меньше прежней температуры сляба. Но это было на сто градусов больше температуры костра, на котором сожгли Коперника…».

После глупостей относительно Рузвельта, Коперника и императора Александра Павловича могла ли Латынина обойти своим вниманием Моторолу? Ведь Арсений Сергеевич Павлов - тоже историческая личность, навсегда оставшаяся в нашей памяти. А раз так, то буйная мыслительница молчать не может, ее толерантность распирает…
Максим Купинов

либералы, героизм, либералы в гневе, герои, либералы во власти

Previous post Next post
Up