На днях в Кыргызстане появилась очередная китайская делегация. Внешне она выглядит больше как экономическая.
Для начала процитируем релиз пресс-службы ОАО «Кыргыз темир жолу» (КТЖ): «В Бишкеке обсудили вопросы реализации Меморандума о сотрудничестве между «Кыргыз темир жолу» и ООО «Инженерная корпорация №3 Железные дороги Китая». Стороны формально общались о проектах по строительству железной дороги «Балыкчы - Кочкор - Кара-Кече» и ряд других проектов».
Обращает на себя внимание официальное название китайской организации- некая частная фирма «Инженерная корпорация № 3».
Не сильно ошибемся, если скажем что номера 1 и 2 принадлежат подрядчикам Министерства обороны или разведке Поднебесной. Интересен и маршрут, к которому проявили свое внимание соседи - самое большое месторождения Центральной Азии бурого угля Кара-Кече с выходом на город-порт на озере Иссык-Куль Балыкчи (Рыбачье), через который проходит автомобильный маршрут Бишкек - Торугарт, с выходом на китайскую границу.
Относительно недавно президент Кыргызстана Садыр Жапаров вновь сообщил о том, что республика будет реализовывать проект строительства железной дороги «Китай - Кыргызстан - Узбекистан», с последующим выходом в Иран. Возможно продолжение дороги и через Россию, в порты Балтийского моря.
По территории Кыргызстана должно пролечь всего около
Подробнее на
https://vizitnlo.ru/rotshildy-vyxodyat-iz-teni/