Штык нацизма в киселе забытья

Sep 16, 2022 14:17

После оставления союзными войсками нескольких областей территории бывшей окраины некоторое время назад, затем Харьковской области недавно, где остались на уничтожение многие наши люди, которые не успели или не смогли эвакуироваться, часть нашего общества испытала острые душевные переживания, впала в депрессию и стала обвинять "всех причастных".

В чём причина, что многие из тех, кто поддерживал наступление нашей армии, теперь всячески клянёт всю ту же нашу армию, её командование и руководство России.

Их переживания понятны: горечь поражения, хоть и временного; жажда мести за смерть и раны наших бойцов; острое сожаление и страх за жизни тех местных, кто принял Русский мир и пошёл за Россией, а теперь уничтожается нацистским зверьём на оставленных территориях. Это всё понятно.



Мы здесь не будем обсуждать действия командования, которое приняло такое решение в той ситуации, когда при численном перевесе в 8-10 раз личного состава укронацистских чертей, командование которых, накачав их препаратами, бросило в кровавую мясорубку. Ради сохранения жизней личного состава было необходимо отступить и перегруппироваться.

Да, возможно, командованием на местах не была правильно оценена обстановка накапливания больших сил на направлении ударов. Пусть с таковыми разбирается сама армия.

Да, наступление на том направлении без резервов и всего остального не имело для укробесов никакого военного смысла. Но, как мы теперь видим, смысл был в "картинке", как и весь смысл существования украины - создание русофобии как реальности и монетизирование её.

Мы просто не оценили степень бесчеловечности укров, - ради того, чтобы показать своим западным хозяевам свою состоятельность, они бросили в пасть демону войны своих солдат, накачав их за многие годы русофобией и боевой химией, наполнив их ряды на треть военными НАТО в виде наёмников.
Да, техника, склады и т.д.
Да, да, да...

Вопрос в другом, почему мы именно так отреагировали?
Кроме всех вышеперечисленных объяснений причин нашего душевного расстройства, назову ещё одну, может быть, главную и определяющую.

Мы так разволновались потому, что нам стало страшно.

Мы поняли, не разумом, а своим нутром, что лёгкой прогулки уже теперь точно не получится.

А раз так, значит дело и до нас может дойти?!

Ведь воинский контингент СВО на украине по численности личного состава в несколько раз меньше, чем, так называемая армия украины, которую, к тому же, поддерживают 50 стран мира деньгами, военными поставками, наёмниками...

Да ещё такое "диванное" возмущение, мол, что они там возятся?
Ребята, так мы и не футбольный матч дома на диване с пивом смотрим по телику. Там-то мы можем всё что угодно говорить.

А на территории бывшей украины против нас воюют те, кто уже несколько раз всей своей нацистской кодлой врывались в нашу страну чтобы нас уничтожить.

Можно эти военные действия называть как угодно: СВО, КТО или ещё как-нибудь, то это не отменяет того, что бесы нацизма, отравив слабых на голову и передок хохлов, накачав их русофобией, нацизмом и оружием, выдав им доверенность от западного мира, бросили их на Русь, чтобы нас уничтожить.

На нашу территорию они сами боятся заходить, так как знают, что "они сдохнут, а мы попадём на небо", поэтому подрядили гнилых душой укров.

Понятны все наши переживания, - они естественны для человека, ведь большинству из нас жаль беспокоить наши заплывшие жирком розовые тушки; жаль наши дачи и автомобили; жаль размеренной и спокойной жизни... Всё понятно.

Осталось нам теперь понять, что весь этот сладкий кисель, разрезанный нацистским штыком, остался в прошлом.

Не мы это начали, но именно нам предстоит это закончить.

Так что, бояться нужно, бояться не стыдно, - это естественная реакция. Боимся противника, ладно, но не убегаем от него, не сдаёмся на его милость, потому, что милости для нас не будет, - черти не способны на милость, - их природа зло, ненависть и ложь.

Когда нам страшно, нужно двигаться быстрее, бить сильнее, стрелять точнее, не жалея врага.

Наш враг, - это заболевшее бешенством животное. Нужно проявить к нему милосердие, - прекратить его страдания, умертвив его без гнева и ненависти.

А те, кто найдут в себе мужество и проявят желание исцелиться, будут переданы докторам.

Это бремя русского человека. Не мы избрали этот Путь. Он нас избрал. Будем же следовать ему.

Previous post Next post
Up