Ночные кадры на длинных выдержках сильнее всего впечатлили. Сразу вспомнил, как примерно в те годы Андрей Горбатов, вернувшись из своей первой поездки в тот регион, очень сокрушался, как трудно с помощью фото передать динамику местной жизни. Здесь последние два кадра именно динамику передают...
На длинных выдержках интереснее всего было снимать на ночном базаре (почему-то не дал - надо поискать). А вообще о философии съемки на 1\6 - 1\8 сек., особенно в городских съемках, это здесь - http://foto.potrebitel.ru/data/4/51/118.shtml
Да, спасибо за ссылку - читал эту статью ранее и еще раз с удовольствием к ней вернулся. Вообще, мне статьи Димы лучше всего помогают очищать место на жестком диске своего комьютера - после прочтения всегда собственный мусор очень легко и приятно бывает удалять без возможности последующего восстановления
( ... )
Там вообще на длинных выдержках мало чего было. Но кроме ежика были интересные проводки с гну у Гущина (а в этом году чистый римэйк "ёжика Николая" - и более ничего в этом плане). Среди "новых" есть интересные фотографы (несомненно), другое дело что прохиндеи и настолько НЕ-натуралисты по мышлению, подходу к фото-сессии и образу жизни,настолько далёкие от природы люди ПО СУЩЕСТВУ, что общаться с ними просто противно - разит за километр (о стиле общения, языке и т.д. уж и не говорю - но что здесь взять-то - всё из "грязи в князи", другого у нас почти нет). У них в голове все люди делятся на виннеров и лузеров (другой схемы "опознания мира" нет), да и звери, наверное, тоже: медведи, львы и филины - это виннеры, а остальной "неадреналиновый" мир природы им просто не интересен (да и не знают они его, знаний-то нет совсем, а когда не знаешь, то и неинтересно). Всё ведь зависит от жизненной точки отсчета. Когда знаешь хорошо таких людей (фотографов и натуралистов) как, скажем, Юрий Шибнев, Николай Шпиленок, - сам стиль их работы, - а он в
( ... )
Возразить нечего, к сожалению: все так... Просто хочется верить, что перспективы не такие мрачные. Чудеса в природе происходят: мне известны случаи, когда охотник, стоящий на номере на крупного зверя, внимательно разглядывал птичку на ближайшем кусту, и в этот момент в голове что-то перещелкивало. У "трофейных фотографов" тоже шансы есть.
А творчество Николая я вообще предпочитаю наблюдать молча, но недавно высказался: http://shpilenok.livejournal.com/167791.html?thread=27233903#t27233903 Нынешний ежик - это даже не чистый римейк, а бледная тень того кадра. И снимал его, очевидно, не параллельно бегущий ежик, а человек, который, как минимум, ростом намного выше ежика. И даже с названием работы аккурат та же беда, что и снынешним римейком "Последнего из могикан" другого упомянутого мастера...
Reply
Reply
Reply
Reply
А творчество Николая я вообще предпочитаю наблюдать молча, но недавно высказался: http://shpilenok.livejournal.com/167791.html?thread=27233903#t27233903 Нынешний ежик - это даже не чистый римейк, а бледная тень того кадра. И снимал его, очевидно, не параллельно бегущий ежик, а человек, который, как минимум, ростом намного выше ежика. И даже с названием работы аккурат та же беда, что и снынешним римейком "Последнего из могикан" другого упомянутого мастера...
Reply
Reply
Leave a comment