Позвонила Ирина - сотрудница службы контроля качества банка "Нордея". Вдруг выяснилось, что и карту они мне нормальную без проблем могли выпустить и вовремя предупредить меня о существенных изменениях в работе банка. Все могли, но только почему-то все предыдущие сотрудники лишь тыкали меня носом в правила, которые, как выяснилось, сами же плохо читали (оказалось, что я мог не торопиться блокировать карту - в моем случае она продолжила бы действовать по старым тарифам до марта 2016 года). А ведь ситуация выеденного яйца не стоит! Удивительно, что во всем банке только один человек счел нужным проявить к ней внимание и отнестись по-человечески. Говоря с Ириной, я чувствовал, что впервые говорю с человеком. Иные сотрудники "Нордеи" больше походили на роботизированных андроидов.
Но, увы, никаких дел с "Нордея" иметь все равно уже не хочется. От предложенной Ириной новой карты отказался.
Начало вторая серия