Как я ходил в сервисный центр Samsung

Apr 26, 2013 20:49

Утром, часов в десять, из-за того, что телефон (Galaxy Note) не определялся при подключении к ноутбуку, используя приложение gmail я переслал файл на другой свой аккаунт и сохранил на ноуте. Проблема возникла ниоткуда - телефон завис. Просто, тупо завис. Как и полагается нормальному человеку, решение было простым - вытащить батарею, засунуть снова и включить. Только вот телефон упорно не хотел включаться.

Отпросился с работы, приехал домой...сунул запасную батарею и попробавал загрузиться в режиме сброса - ничего (т.е. хуй). Начал искать на сайте Самсунга сервисные центры. В Ханое их всего два: первый рядом с домом, второй - рядом с работой. Заранее взял с собой паспорт, все чеки, талоны и т.п. Далее - феерия, недоступна рашке.
Открывает передо мной дверь девушка (естественно, вьетнамка), я ж клиент, и на ламаном английском спрашивает: "могу я вам помочь?" "Да" - говорю - "телефон сломался - не включается". - "Вам сюда" (на терминале учета печатает талончик, типа как в банках) и, мол, "присаживайтесь".

На таком же ломаном инглише парень (а может и постарше меня будет) спрашивает: "Какие проблемы". Ну, говорю, телефон не включается...
Через пару минут он мне заявляет: "Чего-то-там-по-вьетнамски main unit...можно заменить, но все данные потеряются". Очевидно, что какая-то важная хрень на плате материнской умерла и данные восстановить не получится. Искренне грущу, но говорю, мол, давай. Сколько займет? - 30 минут. - Окей.

За все время пребывания там меня попросили только один раз написать на бланке Фамилию и Имя, адрес проживания и номер телефона.
На моих глазах за 15 минут этот товарищ развинтил телефон, снял основную плату, поменял ее, переместив какой-то старый чип на но новую, все включил и отдал соседу на какое-то обслуживание - сказал, что что-то с IMEI связано.

Посидел, подождал, попил чаю с леденцами кофейными... Примерно к обозначенному сроку (полчаса т.е.) подает мне телефон - включенный, работающий, улыбающийся стандартным интерфейсом.

Итого: Не спросили никаких документов. Вообще! Баовую плату просто поменяли на новую. Напоили зеленым чаем, накормили конфетами.

Если я правильно понимаю, сравнивая вьетнамские СЦ самсунга с российскими, то разница лишь в том, что в рашке - пиздят бабло, а вьеты просто работают. Компания одна - представительства разные. Одни пиздят, вторые - работают.
И, почему-то, меня это не удивляет.

жизнь, человеки, всячина, уроды, вьетнам, ненависть

Previous post Next post
Up