С точки зрения Христианства это не аргумент вообще.
Этот "аргумент", кстати, один из любимых у антихристиан критикующих тезис о том, что покаяния достаточно для прощения Богом любого преступления. Де - режь, убивай - а потом раз, покаялся перед смертью, и в раю.
Интересно, жертвы того разбойника, который ПЕРВЫМ вошёл в Царство Небесное, те, кого он до распятия насиловал, грабил и убивал, были не против, если тоже попали в Рай, его соседства? ;)
П.С. Да, чтоб ты не подумал, что я так уклонился от ответа: разумеется я не против находиться в раю вместе с Чикатило и пр., достоинство которых там находиться будет обусловлено тем, что они просто там нахадятся; ведь в Раю только те, кто покаялись, т.е. претерпевшие метанойю, полную перемену, это уже, если угодно, совершенно другие люди, ведь покаяние это не детское "прости я больше не буду", как некоторые изображают.
Скажу больше - те, кто не согласятся быть в Раю с ЛЮБЫМ из тех кто там находится, т.е. засвидетельствовавшие перед Богом своё право там быть, те сами, тем самым, изобличат в себе отсутствие права там находиться, ибо не избавились от земных страстей и не научились прощению и смирению.
ВСЕ кто находится в Раю достойны там быть просто по факту там своего нахождения, по умолчанию, а любой кто усомнится в праве там находящегося там находиться или, тем паче, нос будет воротить, де я с тобой в одном Раю покакать не сяду, тот усомнился в Боге, Который и решает кто достоин Рая, а усомнившийся в Боге Рая не достоин опять же по определению.
Впрочем, что я излагаю элементарные, с точки зрения Христианского учения, вещи выпускнику миссионерской школы. ;))
На то он и эмоциональный. И пример Разбойника ничего не меняет: тот явно и чётко покаялся. А Чикатилло? А множество иных маньяков, убийц, садистов? Разбойник примирилсяс жертвами в Боге. Внутренне преобразился. А где "внутренне преобразились" Чикатилло и ко? В аду в муках? Как-то это внешне. Меня, если пытать начни, я в чём угодно покаюсь. И как длительность пыток как-то очистит меня от моих грехов? Внутренне то, без внутреннего преображения, я всё равно вернусь у моим грехам в вечности. Это был эмоциональный аргумент. Внеэмоциональный я тебе в предыдущем сообщении привёл.
Прости, покаяние непременно должно быть публичным и строго задокументировано свидетелями? ;))
Мы НЕ ЗНАЕМ покаялся Чикатило (и множество иных маньяков, убийц, садистов) или нет, но мы ЗНАЕМ, что всякий покаявшийся будет прощён и спасён. Вот и всё - прочее пустые эмоции, причём эмоции с точки зрения Христианства ОДНОЗНАЧНО предосудительные, те, с неизжитым багажом коих человек в Рай столь же однозначно не попадёт.
"Меня, если пытать начни, я в чём угодно покаюсь"
Ну что за детский сад? Вот не ожидал от тебя, человека подкованного, такой чуши, к которой, как я выше говорил, часто апеллируют как раз антихристиане. Ну ты что, действительно полагаешь, что Бог примет "покаяние" принесённое только из страха? Не умаляй мудрости Взирающего на сердца.
А! Впрочем ты всё же понимаешь, только дочитал ;) : "Внутренне то, без внутреннего преображения, я всё равно вернусь у моим грехам в вечности.", - без внутреннего переворота и преображения, т.е. ПОКАЯНИЯ (та чушь о которой ты выше излагал, конечно никаким покаянием не является) никакого спасения не возможно. Только я не понял где Осипов говорил иное? Именно это он и говорит. Вся разница, с поклонниками безысходного ада, лишь в том, что он, вслед за преп. Григорием Нисским, преп. Исааком Сириным и прочими такими же "еретиками", полагает, что покаяние возможно и после смерти, а не только строго до.
"Мы НЕ ЗНАЕМ покаялся Чикатило (и множество иных маньяков, убийц, садистов) или нет, но мы ЗНАЕМ, что всякий покаявшийся будет прощён и спасён. " Из чего не следует, что покаяние принесут все.
Разумеется не следует, и Осипов об этом не говорит, но следует, что каждому Бог дал ВОЗМОЖНОСТЬ покаяться и спастись, а воспользуется кто-то этой возможностью или нет - дело каждой свободной воли в отдельности.
Этот "аргумент", кстати, один из любимых у антихристиан критикующих тезис о том, что покаяния достаточно для прощения Богом любого преступления. Де - режь, убивай - а потом раз, покаялся перед смертью, и в раю.
Интересно, жертвы того разбойника, который ПЕРВЫМ вошёл в Царство Небесное, те, кого он до распятия насиловал, грабил и убивал, были не против, если тоже попали в Рай, его соседства? ;)
П.С.
Да, чтоб ты не подумал, что я так уклонился от ответа: разумеется я не против находиться в раю вместе с Чикатило и пр., достоинство которых там находиться будет обусловлено тем, что они просто там нахадятся; ведь в Раю только те, кто покаялись, т.е. претерпевшие метанойю, полную перемену, это уже, если угодно, совершенно другие люди, ведь покаяние это не детское "прости я больше не буду", как некоторые изображают.
Скажу больше - те, кто не согласятся быть в Раю с ЛЮБЫМ из тех кто там находится, т.е. засвидетельствовавшие перед Богом своё право там быть, те сами, тем самым, изобличат в себе отсутствие права там находиться, ибо не избавились от земных страстей и не научились прощению и смирению.
ВСЕ кто находится в Раю достойны там быть просто по факту там своего нахождения, по умолчанию, а любой кто усомнится в праве там находящегося там находиться или, тем паче, нос будет воротить, де я с тобой в одном Раю покакать не сяду, тот усомнился в Боге, Который и решает кто достоин Рая, а усомнившийся в Боге Рая не достоин опять же по определению.
Впрочем, что я излагаю элементарные, с точки зрения Христианского учения, вещи выпускнику миссионерской школы. ;))
Reply
И пример Разбойника ничего не меняет: тот явно и чётко покаялся. А Чикатилло? А множество иных маньяков, убийц, садистов?
Разбойник примирилсяс жертвами в Боге. Внутренне преобразился.
А где "внутренне преобразились" Чикатилло и ко? В аду в муках? Как-то это внешне. Меня, если пытать начни, я в чём угодно покаюсь. И как длительность пыток как-то очистит меня от моих грехов? Внутренне то, без внутреннего преображения, я всё равно вернусь у моим грехам в вечности.
Это был эмоциональный аргумент.
Внеэмоциональный я тебе в предыдущем сообщении привёл.
Reply
Мы НЕ ЗНАЕМ покаялся Чикатило (и множество иных маньяков, убийц, садистов) или нет, но мы ЗНАЕМ, что всякий покаявшийся будет прощён и спасён. Вот и всё - прочее пустые эмоции, причём эмоции с точки зрения Христианства ОДНОЗНАЧНО предосудительные, те, с неизжитым багажом коих человек в Рай столь же однозначно не попадёт.
"Меня, если пытать начни, я в чём угодно покаюсь"
Ну что за детский сад? Вот не ожидал от тебя, человека подкованного, такой чуши, к которой, как я выше говорил, часто апеллируют как раз антихристиане. Ну ты что, действительно полагаешь, что Бог примет "покаяние" принесённое только из страха? Не умаляй мудрости Взирающего на сердца.
А! Впрочем ты всё же понимаешь, только дочитал ;) : "Внутренне то, без внутреннего преображения, я всё равно вернусь у моим грехам в вечности.", - без внутреннего переворота и преображения, т.е. ПОКАЯНИЯ (та чушь о которой ты выше излагал, конечно никаким покаянием не является) никакого спасения не возможно. Только я не понял где Осипов говорил иное? Именно это он и говорит. Вся разница, с поклонниками безысходного ада, лишь в том, что он, вслед за преп. Григорием Нисским, преп. Исааком Сириным и прочими такими же "еретиками", полагает, что покаяние возможно и после смерти, а не только строго до.
Reply
Из чего не следует, что покаяние принесут все.
Reply
Reply
Не до того мне сейчас!!!!
Вот, лучше сюда сходи: http://kipha.livejournal.com/192276.html
Reply
И, удачи тебе с тем, что заботит ныне. ;)
Reply
Reply
Reply
https://youtu.be/jNtzO6WFL0U?t=33m40s
Reply
Leave a comment