Во-первых, вечная память всем погибшим от терактов в Севастополе, в Дербенте, в Махачкале.
И пусть помолится о нас новопреставленный мученик за Христа отец Николай (Котельников).
Симптоматично и изобличительно, кстати, что эти бесы наносят свои удары в святой праздник -
день Святой Троицы, с утра по Севастополю, вечером по Дербенту и Махачкале - корёжит их в такие дни.
Во-вторых, кто, прямо или косвенно организовал теракты в Дагестане понятно - те же кто наводил ракеты на Севастополь - они всегда так делают в периоды обострения противостояния с Россией, пытаясь поджечь со всех концов всё, что только можно поджечь, в частности и в особенности Кавказ - так же они действовали ещё в 19 веке, дестабилизируя Кавказ и снабжая деньгами и поставляя оружие всем, кто готов был воевать против России - тогда англичане, сейчас американцы, ну и те же англичане на подхвате тоже, используя в качестве своих прокси то исламских террористов, то украинских нацистов, то сепаратистов.
Удивительно, что после начала войны нечто подобное на Кавказе случилось лишь сейчас. Очевидно это заслуга наших спецслужб и тех самых полицейских, которые преимущественно погибли в Дербенте и Махачкале, приняв на себя основной удар террористов. Напомню, что по статистике, которую когда-то публиковало ФСБ, в России, на один совершённый теракт в среднем приходится около ста предотвращённых - на случай, если кто-то, типа неизменных
военкур, опять начнёт вопить про "почему допустили?!", "куда смотрит ФСБ?!", "спецслужбы неэффективны!!", "долой Шойгу Бортникова!" и пр.. К сожалению, если против тебя системно действует сильный, умный и многоопытный в таких делах враг, то практически невозможно предотвратить все готовящиеся удары, их можно только минимизировать, и наши спецы их минимизируют очень качественно, до минимально возможных значений.
Ну и ещё нужно проговорить, что главная опасность от терактов и терроризма вообще, вовсе не тот непосредственный ущерб, который наносят террористы (сам по себе он никак не может поколебать государство, слишком он, относительно всего государства и общества, крохотный, даже в случае самых больших, типа "
Крокуса", терактов), практически вся опасность заключается во влиянии на общественное сознание, на массовую психику, её раскачка, невротизация и введение, при успехе, в состояние истерики и страха.
Потому, лучшее, что мы можем сделать в ответ на такие террористические удары, это сохранять спокойствие и не бояться, ибо именно испугать народ и дестабилизировать страну и есть главная цель террористов и тех кто за ними стоит; ибо Россию можно победить в войне только так, изнутри, руками испуганного, дезориентированного и, главное, впавшего в истерическое помешательство российского общества, как это уже было
в 1905 и 1917 годах.