Leave a comment

aleksey_c June 19 2022, 10:50:12 UTC
К сожалению приобретение всех этих хохляндий есть необходимое, но зло. Эти мазепы снова плотно усядутся на нашу шею и без того нагруженную войной, санкциями и нашими заклятыми союзниками по ОДКБ. Впереди мерещится ссср 2.0. Грустно все это,

Reply

konstantinus_a June 19 2022, 11:02:45 UTC
Сколько ж можно этой, от советских радостной, от антисоветских печальной, чуши про "СССР - 2.0"?
Успокойтесь все - не будет никакого СССР. А харьковские хохлы через 25-30 лет будут совершенно неотличимы от остальных русских, где-нить в Белгороде (а лет через 100, при системной работе, даже галичане).
Строительство и воссоздание Империй и наций для любителей "вот прям щас", конечно дело очень раздражающее и "печальное", но по другому не бывает.

Reply

graphitediamond June 19 2022, 11:40:26 UTC
Может, было бы лучше заняться проблемами Орловщины и Белгородчины, чтобы через 25-30 лет они были неотличимы от восточной Европы по уровню развития, а лет через 100, при системной работе, даже от западной?

Reply

konstantinus_a June 19 2022, 11:52:16 UTC
Они уже неотличимы от Восточной Европы по уровню развития, а какую-нить Румынию и превосходят, во-первых, а, во-вторых, одно другому не мешает, но напротив помогает - это комплиментарные процессы (ну, с точки зрения исторической реальности, а не лево-либеральной идеологической мифологии).

Reply

graphitediamond June 19 2022, 12:23:22 UTC
Вы явно не были последние 10 лет в Восточной Еыропе (и не будете уже). По качеству инфраструктуры и общественного транспорта средней полосе РФ все намного хуже. Что касается зарплат, то даже бедные Румыния и Болгария давно обогнали.

Скоро закрывают троллейбус в Белгороде. Нет денег, бггг

Reply

polit_ec June 19 2022, 14:52:30 UTC
Объективные критерии для сравнения будут? А то ведь на вкус и цвет товарища нет. Я, например, за последние 10 лет много где был, в том числе и в Восточной Европе, и у меня не сложилось впечатление, что качество инфраструктуры и общественного транспорта в каком-нибудь тамошнем провинциальном центре выше, чем в российских областных городах. В Болгарию и Румынию, правда, не заезжал, об их процветании ничего сказать не могу ( ... )

Reply

konstantinus_a June 19 2022, 17:39:19 UTC
Кстати, целый ряд российских предприятий (Камаз, ГАЗ, Лиаз и ещё некоторые) начали выпуск электробусов, которые на маршрутах по России уже ходят сотнями. Троллейбус, при всей своей экологической привлекательности и ряде других преимуществ, уступает по удобству электробусам, т.к. последние не привязаны к контактному проводу и не требуют соответствующей дорогой в прокладке и обслуживании инфраструктуры; не говоря, что контактная сеть сильно портит ландшафт городов. Так что, полагаю, троллейбусы постепенно уходят в прошлое и скоро их вообще не станет, будут электробусы и т.п.

Reply

graphitediamond June 20 2022, 18:36:00 UTC
Троллейбусы уходят в прошлое, но есть один нюанс - они заменяются трамваями

Reply

aleksey_c June 20 2022, 17:00:44 UTC
В Москве вот аж три года назад заменили все троллейбусы на электробусы. Не иначе как от бедности.

Reply

graphitediamond June 20 2022, 18:36:42 UTC
В Москве деньги есть. В Белгороде нет даже на ремонт контактной сети

Reply

charodeyy June 20 2022, 19:16:35 UTC
Ну, разумеется, не будем. Зачем ездить в Румынию или Албанию? Русские туристы предпочитают Германию, Австрию, Италию, Францию. Благо ограничения на въезд туристов из РФ эти страны тихонько сняли, а Turkish Airlines как чамы курсируют по маршруту Москва - Стамбул - Вена.

Reply

graphitediamond June 20 2022, 19:21:47 UTC
Какие "русские туристы"? Ты к русским туристам не относился и уже не будешь относиться. До февраля билет Мск - Вена стоил 5-7 тысяч. Сейчас несколько десятков тысяч через Стамбул.

В восточной Европе средние зп давно уже выше среднероссийских, не говоря уже о нищей русской провинции. И Албания это не восточная Европа, "турист"

Reply

charodeyy June 20 2022, 19:35:29 UTC
Несколько десятков тысяч - это не большие деньги.

Средняя зарплата не разу не показатель, поскольку это просто вырванная ищ общего экономического контекста цифра. То, что Бухарест или Рига беднее любого крупного российского города видно просто невооружённым глазом любому, кто там бывал.

Ну, и да, сравнивать надо подобное с подобным. Не имеет смысла сравнивать Варшаву и Петушки. Варшаву надо сравнивать с Москвой. Краков - с Петербургом. И т.д.. Ну, а мухосрански - с мухосрансками.

Reply

graphitediamond June 20 2022, 19:44:36 UTC
Несколько десятков тысяч - это средняя зп по стране. Сейчас перелет до Вены стоит столько же, сколько раньше могло стоить короткое путешествие. Практически полностью исчезнет такое явление, как "туризм выходного дня" в Европу. В сочетании с резким осложнением получения виз, невозможностью платить российскими картами и сложностью с получением наличных евро, российский туризм в Европу скоро практически полностью исчезнет.

То, что Бухарест или Рига беднее любого крупного российского города видно просто невооружённым глазом любому, кто там бывал.

Ты лжец

Reply

ext_6040354 June 20 2022, 20:04:04 UTC
Эээ, что?

Несколько десятков тысяч - это стоимость билетов в Сочи сейчас. Нормальная гостиница в Сочи на две недели стоит 80 - 90 тысяч.

Я не вижу какой-то колоссальной дороговизны в билетах в Европу по сравнению с отдыхом в России. Если ест люди, которым по карману отдых в Сочи, то им по карману и билет в Вену.

Reply

graphitediamond June 20 2022, 20:17:12 UTC
Несколько десятков тысяч - это стоимость билетов в Сочи сейчас

Это откуда?

Если ест люди, которым по карману отдых в Сочи, то им по карману и билет в Вену.

Раньше раунд-трип в Вену стоил 10-15 тысяч, сейчас один сегмент Москва - Стамбул может столько стоить

Reply


Leave a comment

Up