К сожалению приобретение всех этих хохляндий есть необходимое, но зло. Эти мазепы снова плотно усядутся на нашу шею и без того нагруженную войной, санкциями и нашими заклятыми союзниками по ОДКБ. Впереди мерещится ссср 2.0. Грустно все это,
Сколько ж можно этой, от советских радостной, от антисоветских печальной, чуши про "СССР - 2.0"? Успокойтесь все - не будет никакого СССР. А харьковские хохлы через 25-30 лет будут совершенно неотличимы от остальных русских, где-нить в Белгороде (а лет через 100, при системной работе, даже галичане). Строительство и воссоздание Империй и наций для любителей "вот прям щас", конечно дело очень раздражающее и "печальное", но по другому не бывает.
Может, было бы лучше заняться проблемами Орловщины и Белгородчины, чтобы через 25-30 лет они были неотличимы от восточной Европы по уровню развития, а лет через 100, при системной работе, даже от западной?
Они уже неотличимы от Восточной Европы по уровню развития, а какую-нить Румынию и превосходят, во-первых, а, во-вторых, одно другому не мешает, но напротив помогает - это комплиментарные процессы (ну, с точки зрения исторической реальности, а не лево-либеральной идеологической мифологии).
Вы явно не были последние 10 лет в Восточной Еыропе (и не будете уже). По качеству инфраструктуры и общественного транспорта средней полосе РФ все намного хуже. Что касается зарплат, то даже бедные Румыния и Болгария давно обогнали.
Скоро закрывают троллейбус в Белгороде. Нет денег, бггг
Объективные критерии для сравнения будут? А то ведь на вкус и цвет товарища нет. Я, например, за последние 10 лет много где был, в том числе и в Восточной Европе, и у меня не сложилось впечатление, что качество инфраструктуры и общественного транспорта в каком-нибудь тамошнем провинциальном центре выше, чем в российских областных городах. В Болгарию и Румынию, правда, не заезжал, об их процветании ничего сказать не могу
( ... )
Кстати, целый ряд российских предприятий (Камаз, ГАЗ, Лиаз и ещё некоторые) начали выпуск электробусов, которые на маршрутах по России уже ходят сотнями. Троллейбус, при всей своей экологической привлекательности и ряде других преимуществ, уступает по удобству электробусам, т.к. последние не привязаны к контактному проводу и не требуют соответствующей дорогой в прокладке и обслуживании инфраструктуры; не говоря, что контактная сеть сильно портит ландшафт городов. Так что, полагаю, троллейбусы постепенно уходят в прошлое и скоро их вообще не станет, будут электробусы и т.п.
Ну, разумеется, не будем. Зачем ездить в Румынию или Албанию? Русские туристы предпочитают Германию, Австрию, Италию, Францию. Благо ограничения на въезд туристов из РФ эти страны тихонько сняли, а Turkish Airlines как чамы курсируют по маршруту Москва - Стамбул - Вена.
Какие "русские туристы"? Ты к русским туристам не относился и уже не будешь относиться. До февраля билет Мск - Вена стоил 5-7 тысяч. Сейчас несколько десятков тысяч через Стамбул.
В восточной Европе средние зп давно уже выше среднероссийских, не говоря уже о нищей русской провинции. И Албания это не восточная Европа, "турист"
Средняя зарплата не разу не показатель, поскольку это просто вырванная ищ общего экономического контекста цифра. То, что Бухарест или Рига беднее любого крупного российского города видно просто невооружённым глазом любому, кто там бывал.
Ну, и да, сравнивать надо подобное с подобным. Не имеет смысла сравнивать Варшаву и Петушки. Варшаву надо сравнивать с Москвой. Краков - с Петербургом. И т.д.. Ну, а мухосрански - с мухосрансками.
Несколько десятков тысяч - это средняя зп по стране. Сейчас перелет до Вены стоит столько же, сколько раньше могло стоить короткое путешествие. Практически полностью исчезнет такое явление, как "туризм выходного дня" в Европу. В сочетании с резким осложнением получения виз, невозможностью платить российскими картами и сложностью с получением наличных евро, российский туризм в Европу скоро практически полностью исчезнет.
То, что Бухарест или Рига беднее любого крупного российского города видно просто невооружённым глазом любому, кто там бывал.
Несколько десятков тысяч - это стоимость билетов в Сочи сейчас. Нормальная гостиница в Сочи на две недели стоит 80 - 90 тысяч.
Я не вижу какой-то колоссальной дороговизны в билетах в Европу по сравнению с отдыхом в России. Если ест люди, которым по карману отдых в Сочи, то им по карману и билет в Вену.
Reply
Успокойтесь все - не будет никакого СССР. А харьковские хохлы через 25-30 лет будут совершенно неотличимы от остальных русских, где-нить в Белгороде (а лет через 100, при системной работе, даже галичане).
Строительство и воссоздание Империй и наций для любителей "вот прям щас", конечно дело очень раздражающее и "печальное", но по другому не бывает.
Reply
Reply
Reply
Скоро закрывают троллейбус в Белгороде. Нет денег, бггг
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В восточной Европе средние зп давно уже выше среднероссийских, не говоря уже о нищей русской провинции. И Албания это не восточная Европа, "турист"
Reply
Средняя зарплата не разу не показатель, поскольку это просто вырванная ищ общего экономического контекста цифра. То, что Бухарест или Рига беднее любого крупного российского города видно просто невооружённым глазом любому, кто там бывал.
Ну, и да, сравнивать надо подобное с подобным. Не имеет смысла сравнивать Варшаву и Петушки. Варшаву надо сравнивать с Москвой. Краков - с Петербургом. И т.д.. Ну, а мухосрански - с мухосрансками.
Reply
То, что Бухарест или Рига беднее любого крупного российского города видно просто невооружённым глазом любому, кто там бывал.
Ты лжец
Reply
Несколько десятков тысяч - это стоимость билетов в Сочи сейчас. Нормальная гостиница в Сочи на две недели стоит 80 - 90 тысяч.
Я не вижу какой-то колоссальной дороговизны в билетах в Европу по сравнению с отдыхом в России. Если ест люди, которым по карману отдых в Сочи, то им по карману и билет в Вену.
Reply
Это откуда?
Если ест люди, которым по карману отдых в Сочи, то им по карману и билет в Вену.
Раньше раунд-трип в Вену стоил 10-15 тысяч, сейчас один сегмент Москва - Стамбул может столько стоить
Reply
Leave a comment