Leave a comment

ext_802629 July 20 2021, 04:32:46 UTC
Простите, а почему Бог в вашем посте в единственном числе? Какого именно Вы имеете в виду?

Reply

konstantinus_a July 20 2021, 07:21:39 UTC
Русская орфография отлично даёт ответ на этот вопрос. Если слово "Бог" пишется с большой буквы, то речь о Едином Боге Творце всего сущего, ибо здесь "Бог" - это Его имя собственное. А если слово "бог" пишется с маленькой буквы, то речь о каком-то из частных языческих божеств, отвечающих за управление частными природными процессами, которые сами являются лишь частью творения, и имеют свои отдельные имена, вроде Перуна, Зевса, Осириса и пр.

Это если Вас действительно сие интересовало, а Вы не пытались типа съязвить. ;)

Reply

ext_802629 July 20 2021, 07:50:14 UTC
Спасибо.
Не очень понятно о каком именно Боге творце Вы говорите. Правила рекомендуют писать с прописной буквы слово Бог как название единого верховного существа в монотеистических религия. Так что уточните, пожалуйста.
И получается Вы верите в существование "языческих Богов" пусть и как часть творения?

Reply

konstantinus_a July 20 2021, 08:19:54 UTC
"Правила рекомендуют писать с прописной буквы слово Бог как название единого верховного существа в монотеистических религиях"

Можно и так сказать, собственно я сказал именно это, ибо монотеистические религии и говорят о Том Самом Едином Боге Творце всего сущего. И, повторю, с большой буквы слово "Бог" здесь "рекомендуется" писать не только из уважения, но, главное, потому, что "Бог" в данном случае суть имя собственное, а имена собственные в русской орфографии пишутся с большой буквы.

А существуют ли языческие боги - вероятно. Христианство, например, вовсе не отрицает существование языческих богов, просто уточняет, что они суть демоны. Более чем вероятно, что мистическое сознание древних в виде богов уловило бытие духовных сущностей, которых в Христианстве именуют демонами и ангелами; собственно демоны и ангелы по всем атрибутам это как раз боги, с маленькой буквы, первые злые, а вторые добрые.

Reply

ext_802629 July 20 2021, 08:41:59 UTC
Вы напрасно уходите от ответа. Т. к. получается, что верующие в единого Бога Создателя могут отрицать Триединство. Так что уточните, будьте любезны.
Демоны? Брахма тоже демон?

Reply

konstantinus_a July 20 2021, 08:47:56 UTC
?? Я Вам, на Ваш вопрос, ответил исчерпывающе и без уклонений.

Reply

ext_802629 July 20 2021, 08:55:49 UTC
Нет, не ответили. По Вашим словам Вы можете быть как иудеем так и христианином, мусульманином, свидетелем Иеговы и даже верить в ЛММ. Так что уточните, пожалуйста.

Reply

ext_802629 July 20 2021, 10:07:15 UTC
"Да, я верую в Бога Библии."
Нашёл, ответили не мне, но глупо быть мелочным.
Не только атеисты "бездоказательно" отрицают существование Богов, но и некоторые верующие не признают божественность Христа например и существование других Богов. Вы вот ни чем не лучше атеиста, считающего того же Христа простым человеком.
И как тут разобраться, когда все утверждают, что только их учение единственно верное? Чем Брахма хуже Иеговы или Будды?

Reply

stas_pereverzev July 21 2021, 10:24:02 UTC


Чем Брахма хуже Иеговы или Будды?

Первый и последний хуже среднего тем, что не предлагают вечной жизни: реинкарнация, обнуляющая сумму воспоминаний, - такое же небытие, как и смерть.

Reply

ext_802629 July 21 2021, 10:28:32 UTC
Небытие все же лучше вечных мук. Учитывая отсутствия 100% гарантий вечной жизни.

Reply

stas_pereverzev July 21 2021, 14:07:17 UTC


Если бы существовала стопроцентная гарантия небытия, жить вообще было бы незачем: какая разница, сколько лет умножать на ноль.

В вечности мук сомневаюсь: даже православное учение допускает помощь грешнику извне (отмаливание), а в католицизме и вовсе временные чистилища.

Так что "лучше, конечно, помучиться".

Reply

ext_802629 July 21 2021, 17:17:16 UTC
Мне помнится, что каждое авраамическое учение обещает рай только своим последователям, за исключением иудаизма. А учитывая их количество выбор или отказ от всех учений не имеет значения, все равно найдется учение отправившее Вас в ад как неверного или еретика.

Reply

stas_pereverzev July 21 2021, 18:10:52 UTC


Не верю.

Станислав.

Reply

ext_802629 July 21 2021, 19:08:33 UTC
Во что не верите?

Reply

stas_pereverzev July 21 2021, 19:30:53 UTC


В то, что законы чужих вер истинны действуют в отношении приверженцев нашей.

Reply

ext_802629 July 22 2021, 02:09:27 UTC
Атеисты с Вами солидарны. Они тоже не верят, что законы "чужих вер" на них действуют. Отрицание правдивости религиозных учений суть отрицание существования Бога.

Reply


Leave a comment

Up