Почему же? Предмет урока "Феномен развития антисоциальной личности, участвующей в разрушении всего общественного уклада и общественных институтов на примере образа Павла Корчагина. Проблема героизации полууголовного элемента в советской пропагандистской литературе"
Тогда детям всё равно придётся прочитать "Как закалялась сталь", потому что "не читал, но осуждаю" - это тоже совок и очень в стиле главного героя книги. У современных школьников столько обязательного чтения, что лучше какой-нибудь другой материал подобрать.
Так ведь скажут же, что выдрано из контекста. Меня один упоротый (не в ЖЖ, но на степень упоротости это не влияет) обвинил в "надёргивании цитат", хотя цитата была одна-единственная и очень обширная.
В рамках учебной программы эти болтуны не разгулялись бы.
Но дело-то в том, что учебную программу как раз составляют те, кто приведенное здесь детям показывать совсем не хочет. А хочет им всучить "великого Ленина" и "мудрого Сталина".
Reply
Reply
Предмет урока "Феномен развития антисоциальной личности, участвующей в разрушении всего общественного уклада и общественных институтов на примере образа Павла Корчагина. Проблема героизации полууголовного элемента в советской пропагандистской литературе"
Reply
Reply
Reply
Reply
Но дело-то в том, что учебную программу как раз составляют те, кто приведенное здесь детям показывать совсем не хочет. А хочет им всучить "великого Ленина" и "мудрого Сталина".
Reply
Reply
Информацию для вашего уровня развития нужно искать в букваре и у логопеда.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment