Они же, кстати, кушать не могут вспоминая о яхтах олигаguran_ussuryJune 7 2021, 10:15:13 UTC
Мне например, тоже по барабану кто какую яхту купил. Но если посмотреть на этот вопрос шире, то делая заказ на эту яхту, владелец обеспечивает работой целую индустрию, начиная от конструкторов, смежников, верфи и заканчивая уборщицами в цехах. А будет она плавать или потонет - мне дела нет.
Это так, но здесь нужно учитывать массу нюансов. Главная - необходимость нового танкера для его перевозок. Можно построить триста танкеров, но они не будут задействованы.
Ошибка. Для производства неважно что строится. По большому счету, для верфи без разницы что строить, танкер или яхту. Может быть, яхту даже рентабельнее, потому что нужен уникальные проект, работа инженеров, конструкторов, технологов и т.д. С танкерами все проще - идет разработанная серия. И опять повторю: бизнес такая штука, что если нет контракта на перевозку свыше 10 танкеров раз, одиннадцатый никто строить не будет. Поэтому что толку клепать 20 штук там, где нет в этом необходимости? Появится - построят.
Ну и еще пример из личного. В "пузатые" нулевые я взял и купил себе очень дорогую стерео-аппаратуру уровня хай-фай, английская сборка. Примерно на 12 тыс. долларов. Ну мечта с 80-х иметь классную аппаратуру, да еще с виниловым вертаком. И если бы мне в момент покупки кто-то заявил, что можно было бы обойтись чемоданом с головкой УНИТРА, я бы его нах** послал и еще бы по роже проехался.
Видимо, дни были крайне хреновые. Я рад что помог. Объясните мне, есть ли разница для верфи и смежников, что строить? Танкер или яхту стоимостью в три танкера?
Я даже ему перестал отвечать. Там ничем не исправишь. У чела вполне левацкий подход к теме. Если у него в собственности есть автомобиль, то легко можно спросить: а какого ты его купил, а не трактор для фермера на селе?
хм... Я бы сказал, именно у Вас подход левацкий. Во всяком случае, совковый: неважно, что строить. Главное - строить... На этом СССР и навернулся: производил слишком много никому не нужного барахла...
Вы навыворот поняли то, что Вам сказал Ваш оппонент. Не "неважно, что строить. Главное - строить", как действительно было в совке, но "не важно, что строить - лишь бы это было ОПЛАЧЕНО заказчиком, который, соответственно, тоже будучи проклятым буржуином, оплачивает только то, что ему нужно, и принесёт нужную ему же материальную или моральную и социально-статусную (яхты) прибыль". Потому "капитализм" эффективен, а "социализм" может существовать исключительно на спонсорские пожертвования или на штыках, но в любом случае очень недолго.
Бог его знает... Я столько перечитал по этому поводу... Хорошего и разного... И окончательной ясности так и нет. От социализма именно совкового извода открещиваются даже многие наши комми. Есть шведский социализм. Он, якобы "хороший". Американский капитализм, как я понимаю Путина, сейчас принято считать плохим... (Или нет?) Сколько людей, столько мнений... Но с Вами-то дикуссия была о частности: можно ли "считать деньги в чужом кармане"? Да в любой стране есть специальные гос. службы, которые этим только и занимаются. Например, разные "децильные коэффициенты" определяют. (И наш Президент, кстати, не раз эти коэффициенты озвучивал и выражал тревогу)
Если у него в собственности есть автомобиль, то легко можно спросить: а какого ты его купил, а не трактор для фермера на селе? ============================================ Аааа... Теперь прояснилось, чего Вы не понимаете... Ну, это частая ошибка. Вопрос-то задаётся не конкретному человеку. А СИСТЕМЕ. При самом капиталистическом капитализме возможны совершенно дикие налоги на личное потребление, предметы роскоши и т.п. Так что лишний раз почешешь затылок, строить яхту или танкер (танкер считается инвестициями в бизнес и налогом не облагается) Возможен капитализм и без них, конечно. И оба остаются капитализмами. Вопрос эффективности. Даже наши власти, помнится, что-то такое проговаривали. Ну, ничего. Я вижу, Вы человек неглупый, со временем разберётесь.
Но если посмотреть на этот вопрос шире, то делая заказ на эту яхту, владелец обеспечивает работой целую индустрию, начиная от конструкторов, смежников, верфи и заканчивая уборщицами в цехах.
А будет она плавать или потонет - мне дела нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Для производства неважно что строится. По большому счету, для верфи без разницы что строить, танкер или яхту. Может быть, яхту даже рентабельнее, потому что нужен уникальные проект, работа инженеров, конструкторов, технологов и т.д.
С танкерами все проще - идет разработанная серия.
И опять повторю: бизнес такая штука, что если нет контракта на перевозку свыше 10 танкеров раз, одиннадцатый никто строить не будет.
Поэтому что толку клепать 20 штук там, где нет в этом необходимости?
Появится - построят.
Ну и еще пример из личного. В "пузатые" нулевые я взял и купил себе очень дорогую стерео-аппаратуру уровня хай-фай, английская сборка.
Примерно на 12 тыс. долларов. Ну мечта с 80-х иметь классную аппаратуру, да еще с виниловым вертаком.
И если бы мне в момент покупки кто-то заявил, что можно было бы обойтись чемоданом с головкой УНИТРА, я бы его нах** послал и еще бы по роже проехался.
Reply
==========================================
Путину это скажите.
(Вы сделали мой день, гражданин)
Reply
Объясните мне, есть ли разница для верфи и смежников, что строить? Танкер или яхту стоимостью в три танкера?
Reply
Reply
Reply
Там ничем не исправишь. У чела вполне левацкий подход к теме.
Если у него в собственности есть автомобиль, то легко можно спросить: а какого ты его купил, а не трактор для фермера на селе?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть шведский социализм. Он, якобы "хороший". Американский капитализм, как я понимаю Путина, сейчас принято считать плохим... (Или нет?) Сколько людей, столько мнений...
Но с Вами-то дикуссия была о частности: можно ли "считать деньги в чужом кармане"? Да в любой стране есть специальные гос. службы, которые этим только и занимаются. Например, разные "децильные коэффициенты" определяют.
(И наш Президент, кстати, не раз эти коэффициенты озвучивал и выражал тревогу)
Reply
============================================
Аааа... Теперь прояснилось, чего Вы не понимаете... Ну, это частая ошибка.
Вопрос-то задаётся не конкретному человеку. А СИСТЕМЕ.
При самом капиталистическом капитализме возможны совершенно дикие налоги на личное потребление, предметы роскоши и т.п. Так что лишний раз почешешь затылок, строить яхту или танкер (танкер считается инвестициями в бизнес и налогом не облагается) Возможен капитализм и без них, конечно. И оба остаются капитализмами. Вопрос эффективности.
Даже наши власти, помнится, что-то такое проговаривали.
Ну, ничего. Я вижу, Вы человек неглупый, со временем разберётесь.
Reply
Leave a comment