Фильм "Комиссар" Александра Аскольдова, снят в 1967 году, впервые показан в 1987, когда вы вокруг только "мусор" и замечали, ровно двадцать лет он лежал на полке - это у вас такая "огранка алмаза"? хорошо же у вас мозги промыты.. За этот фильм, где гениально сыграли Ролан Быков и Нонна Мордюкова, ваши "гранильщики алмазов"(!) уволили Аскольдова со студии со штампом в трудовой книжке "профессионально непригоден", исключили из партии, лишили возможности работать по профессии. Он не снял больше ни одной картины - ДОогранивались, хлубоко удовлетворены? Закрывание картины "Белое солнце пустыни", обвинение Мотыля в "профнепригодности", в перерасходе средств и в низком качестве отснятого материала, консервация картины на месяцы, неприемка чиновниками и партократией уже готовой работы - это "огранка алмаза" такая? Надо быть законченным циником и лгуном, чтобы назвать ТАК все те неимоверные мытарства, которые прошла съемочная группа самой известной в истории советского кинематографа картины. Но так было - с какой угодно картиной, которыми теперь столь гордятся "памятливые" воспеватели СССР. "Долгие проводы", прекрасный и нежный фильм, запрещен, пролежал на полке двадцать лет - это "огранка алмаза"? Вышел к массовому зрителю только в 1987 году - видимо, тоже "мусор" по-вашему, тем не менее, тут же был заслуженно премирован на международных кинофестивалях после выхода на экран. А вашими "огранщиками" эта абсолютно невинная камерная лирическая история с блестящей игрой Зинаиды Шарко была квалифицирована как страшное преступление против советской власти, стала предметом специального решения ЦК компартии Украины - за картину были сняты с должности директор Одесской киностудии и председатель украинского Госкино, а Киру Муратову надолго отлучили от профессии и дисквалифицировали из режиссеров в библиотекари - хороша "огранка", да уж. Это учитель Муратовой Сергей Герасимов гранил ее во ВГИКе, как и Товстоногов Зинаиду Шарко в БДТ - а ваши "огранщики", выскочившие из сельских комитетов бедноты, только и могли, что микроскопом гвозди забивать, по-инквизиторски уродовать, давить, резать, смывать, уничтожать и не пущать. Запрещали прекрасные фильмы и сценарии, резали их, смывали, коверкали дебильным монтажом, планировали даже арест и высылку авторов (того же Георгия Данелия - за картину "Тридцать три"), и тд и тп. Ваш "огранщик" Ермаш дал картине Динары Асановой "Не болит голова у дятла" третью, самую ужасную категорию и сказал, чтобы он больше ничего не слышал ни о режиссере, ни о дятлах, ни о чем другом в таком духе. То же было и с остальными ее картинами. Через какую кровь и нервы их допускали до зрителя! ДОогранивались до разрыва сердца режиссера в 42 года? Лишь незнакомый с советским кино потребляйтор может представлять, что чиновники Госкино СССР и МГК КПСС занимались "огранкой алмазов", когда они не только чудовищно мешали режиссерам снимать, а актерам играть, но и доводили в итоге их тем самым до преждевременных смертей. Ваши "огранщики", Фурцева&co, не смотря на уже гениально и блистательно сделанную роль, не дали Ролану Быкову сыграть Пушкина, объявив Р.А. "уродом", сказали, что тут актер нужен "повыше, покрасивее и поярче" - "то есть, Дантес?" грустно парировал Быков. А что сделали с ним за "Чучело"? И это еще до перестройки.
Закрывание картины "Белое солнце пустыни", обвинение Мотыля в "профнепригодности", в перерасходе средств и в низком качестве отснятого материала, консервация картины на месяцы, неприемка чиновниками и партократией уже готовой работы - это "огранка алмаза" такая? Надо быть законченным циником и лгуном, чтобы назвать ТАК все те неимоверные мытарства, которые прошла съемочная группа самой известной в истории советского кинематографа картины. Но так было - с какой угодно картиной, которыми теперь столь гордятся "памятливые" воспеватели СССР.
"Долгие проводы", прекрасный и нежный фильм, запрещен, пролежал на полке двадцать лет - это "огранка алмаза"? Вышел к массовому зрителю только в 1987 году - видимо, тоже "мусор" по-вашему, тем не менее, тут же был заслуженно премирован на международных кинофестивалях после выхода на экран. А вашими "огранщиками" эта абсолютно невинная камерная лирическая история с блестящей игрой Зинаиды Шарко была квалифицирована как страшное преступление против советской власти, стала предметом специального решения ЦК компартии Украины - за картину были сняты с должности директор Одесской киностудии и председатель украинского Госкино, а Киру Муратову надолго отлучили от профессии и дисквалифицировали из режиссеров в библиотекари - хороша "огранка", да уж. Это учитель Муратовой Сергей Герасимов гранил ее во ВГИКе, как и Товстоногов Зинаиду Шарко в БДТ - а ваши "огранщики", выскочившие из сельских комитетов бедноты, только и могли, что микроскопом гвозди забивать, по-инквизиторски уродовать, давить, резать, смывать, уничтожать и не пущать.
Запрещали прекрасные фильмы и сценарии, резали их, смывали, коверкали дебильным монтажом, планировали даже арест и высылку авторов (того же Георгия Данелия - за картину "Тридцать три"), и тд и тп.
Ваш "огранщик" Ермаш дал картине Динары Асановой "Не болит голова у дятла" третью, самую ужасную категорию и сказал, чтобы он больше ничего не слышал ни о режиссере, ни о дятлах, ни о чем другом в таком духе. То же было и с остальными ее картинами. Через какую кровь и нервы их допускали до зрителя! ДОогранивались до разрыва сердца режиссера в 42 года? Лишь незнакомый с советским кино потребляйтор может представлять, что чиновники Госкино СССР и МГК КПСС занимались "огранкой алмазов", когда они не только чудовищно мешали режиссерам снимать, а актерам играть, но и доводили в итоге их тем самым до преждевременных смертей. Ваши "огранщики", Фурцева&co, не смотря на уже гениально и блистательно сделанную роль, не дали Ролану Быкову сыграть Пушкина, объявив Р.А. "уродом", сказали, что тут актер нужен "повыше, покрасивее и поярче" - "то есть, Дантес?" грустно парировал Быков. А что сделали с ним за "Чучело"? И это еще до перестройки.
Reply
Leave a comment