счастливые люди читают книжки и пьют кофе

Mar 24, 2015 13:36



хочется сказать: спасибо! спасибо издателям, переводчикам! теперь есть что подарить злейшим врагам, если они у меня появятся!

что ещё добавить? очень очевидно, что книжку романа писали аж два литнегра: первую часть писала некая злобная постэмо-ванильная сука (м.б. даже сама!)
в этой части книги гг бесит так же, как ребенок и его мамаша в бабадуке.
ну какие у нас есть штампы о горе? не есть, не пить, курить и греться под одеялом? распишитесь в получении!
истеричное поведение - в полном комплекте. гг то и дело изображает истерические припадки, при этом ни разу не получая оплеуху. даже тогда, когда не истерит, все время мысленно подталкивает себя: мне бы, мол, в тот момент орать и кататься по земле, наброситься на окружающих как вепрь... нда.
какие ещё клише остались? вещи, хранящие воспоминания, гг мнет в руках и непременно роняет, отчего предметы несчастные разлетаются на тысячи осколков. далее? правильно, угадали: гг ранит себя, ах, как тревожно! смешно, что покойного мужа она вспоминает, наслаждаясь объятиями с его пустой пивной бутылкой (круто, меня не убила долорес клейборн за то, что я это читал. но она наведается к автору наверняка, гы). а ранится она розами, которые "вырывает из рук" у "продавщицы", швыряя деньги на стойку. пугает? да она со всеми так общается!
гг, например, орёт на убитых горем родителей мужа прямо в палате реанимации, в которой он отходит на тот свет.
может, это у не посттравматическое? тогда как вам картины счастья гг - вот одна типичная: баба за тридцатник сидит с дочерью у порога и обе ждут, когда с минуты на минуту папа придет к ним домой. думаю, эта сьюшка ещё и лаяла из окна машины своего мужа на прохожих. ну скалилась-то уж точно.
а вторая часть романа не балует читателя сценками с имбецильной дурой, которая мечется по кладбищу, не удосужившись узнать, где могила ее дочери, а потом, покружившись, падает в грязь.
увы, если б веселуха продолжалась во второй части романа, я б не бросил читать.
зато я легко могу представить, как появилась вторая часть.
авторша такая: что же делать, на книжку приличного объема не хватает, а все эмо-клише уже использовала: и курила гг, и голодала, и не мылась, и хуями друзей обложила.
но тут она, осененная идеей, звонит в харлекин или другое издательство женских романов и вопрошает:
- а не завалялись ли у вас ненужные запчасти?
и - ура! - оказывается, что завалялась замшелая история, в которой только имена поменять: дамочка приезжает в уединенную деревушку, там живет Челентано строптивец, и между ними происходят мегаважные, напряженные сцены: он ее грязью обливает (буквально, едет мимо по луже), она его собаку выгуливает, и срутся они, голубки, срутся... чтоб сразу стало ясно: скоро переспят.
а на этом месте и авторша "счастливых людей" перестала вставлять отсылки к первой части книги, и я читать бросил.
и на последней странице обложки фотка авторши. вот что такие лопоухие одуванчики рябые в ворд высирают, аминь




а! забыл сказать о любимой фразе из книги: гг говорит, что она меломанка и, бывало, слушала музыку, пока барабанные перепонки почти не лопнут. утонченность, блядь!

книги, мама чому я урод (с), епт, писатели, перлы

Previous post Next post
Up