Aug 21, 2011 12:26
Летом накопилась масса впечатлений разного рода.
Сначала личные рекорды. По расстоянию - 1200 км в один конец за рулем, по сути с юга на север всю страну проехали, да еще и пол Беларуси. И вскоре новый рекорд - 12 часов за рулем без отрыва) и вот он - восток страны и Донетчина. И тут поменьше - 800 км по солнечной дороге. И Дороги, конечно, не те, что на Киев или в Беларуси. Так что с выносливостью все получилось:)
Могу сравнивать манеру езды в Кыргызстане - вот уж настоящие наездники - там я была пассажиркой и в городе, и в горах, одинаково едут, четко, до милиметра чувствуют габариты и идут прямо сзади, и в последние доли секунды выворачивают на обгон. Не так, как у нас, корпус выдвинут, а "по одной лыжне", одной колее. И все резко, быстро. Страшновато без привычки надо сказать.
В Беларуси дороги широкие, красивые, ровные. Нет даже понятия - заплатки на дорогах. И едут - очень дисцилинировано. На все знаки реагируют правильно, в городе 50 км даже по пустым широким проспектам. Есть, конечно, парочка, кто по 60, но это уже явно лихачи:) И их мало. КРасивые и удобные электронные (плоские)светофоры, которые отовсюду видно. И на перекрестках больших городов лежачие полицейские в некоторых местах. А машинвы в основном мощные. По трасам много внедорожников, которые четко при появлении знака почти в лесу о населенном пункте тут же притормаживают и едут медленно и чинно. И так ведут себя и на украинских дорогах. Бедные! Как им трудно на наших дорогах! Сплошной стресс!
Ну про наших украинских водителей говорить можно много:) Ну то, что в Киеве начальная скорость на дороге 80, это ясно. С такой скоростью плетешься и только успеваешь смотреть, как впереди машины, как ужаленные хаотично и бесконечно меняют полосы. Логикой это бывает трудно понять:)
Ну в Одессе, ясно, сплошной бедлам, только и объезжай ямы и пешеходов.
А еще знаки. Можно ехать ни один десяток км, и не встретить ни одного знака, чтобы понять, где ты находишься, на какой дороге. И, например, обнаружить знак въезда в район в каком-нибудь лесу, на грунтовой дороге, а на трассе ео не увидеть. Загадка)
Самые хорошие знаки в Николаеве - ясно, куда и как едешь. А в Донецке трудно найти даже указатели улиц на домах - едешь и догадываешься. На улицу в несколько км можно увидеть номер дома и название улицы на 1- доме) .
Донецк, вопреки всем предубеждениям и стереотипам, потряс своей обходительностью. На объездной дороге перед городом, на заправке ребята взялись показать поворот, куда нам надо было (притом говорили мы очень нечетко, в смысле, точного адреса не знали, только район и направление), так они, ехав на Субару (а у меня Матис), выпив пиво, заправляя и машину, и себя, довезли, не теряя нас из вида, пропускаяя разные безумные фуры, остановились в нужном месте и еще объяснили, что и куда. Супер. Вылезло из машины их, правда, потом человек 6. И женщине руку потом не дал в благодарность перед друганами. НО. все точно показал, объяснил. Супер. Да и потом, практически все (кроме одного, без которого не бывает правил, как исключения) четко рассказывали, объясняли, помогали и пропускали даже в самых неожиданных для этого местах.
Вот такие водительские впечатления ближайшего времени.
Дальше буду содержательные выкладывать.
дороги,
знаки,
путешествия,
разные страны и города.,
авто