Тонкие ресурсы для взыскательной аудитории

Jul 07, 2012 14:26


О.БЫЧКОВА: Государственная Дума запретила рекламу алкоголя любого теперь уже в интернете и печати. Это хорошо или плохо? Не будут спаивать народ.

Ю.САПРЫКИН: Это, вот, по-моему, самая лукавая вещь и самый лукавый и хитрый законопроект, который вообще был принят за последнее время. Потому что, с одной стороны, это, конечно, абсолютное добро, да? Слава богу, наконец-то, уберут эту ужасную рекламу пива, того-сего, пятого-десятого и наши дети из интернета не узнают, что водка - это хорошо, не увидят там эту информацию, здоровее будут. Ну, то есть это мера, которую невозможно не поддержать, если не разбираться в ситуации.

А если разбираться в ситуации, то окажется, что… Вот, мы долго гадали, будет ли государство вести наступление на интернет и как оно будет вести это наступление? Может быть, оградят все иностранные сайты какой-нибудь китайской стеной, или Twitter закроют, или всех блогеров-тысячников пересажают, или еще что-то.

О.БЫЧКОВА: Просто перекусят провод.

Ю.САПРЫКИН: А, перекусят провод. Ну, в общем, явно будет какое-то наступление на свободу слова непонятно откуда, да? А вот это наступление ползучим образом происходит сейчас, потому что вот этот запрет - он перекрывает главные источники финансирования для, в общем, таких, самых тонких, политически острых и рассчитанных на довольно взыскательную аудиторию ресурсов.
Отсюда

Больше, больше ада!

Запись опубликована Идiотъ. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

жызнь

Up