Лого городов // полезно для Влг

Feb 11, 2013 18:48

Думаю, все еще помнят шум, поднятый вокруг "сноса" Родины -Матери, ребрендинга области и самого города. Не спорю, Волгоград уже исчерпал возможности только лишь города-героя, люди устали от напоминаний о войне и было здорово перестать позиционировать город как только лишь продолжение герическеского Сталинграда. Я не говорю, что историю необходимо затереть, нет. К тому же имижд складывается исторически. Пока мы известны только благодаря Мамаеву Кургану и мало что может стать рядом с ним по "медийности". Но нужно делать шаги в совренемнность, перенимать опыт других городов, где с туризмом "более лучше", чем у нас.

Что любят и нужно туристам, кроме где-то поспасть и поразвлекаться? Конечно, сувениры. Много сувениров. Кусочки чего-то материального, связанные с эмоциями и напоминающие о месте покупки.  На любой вкус/цвет/размер. Что может предложить Волгоград? В основном все союз-печати забиты магнитами-блокнотами-пепельнацами с РМ. И как-то, на мой взгляд, неуважительно плевать и складывать бычки на изображение, большее чем просто скульптура.

Некоторые российские регионы решили подобную проблему, создав логотип города, который штампуется на всем-что-под-руку-попало. И в основном, лого заказывали в студии Артемия Лебедева, известного в определенных кругах как  tema.

Итак,смотрим. Логотип для Калужской области.




Логотип состоит из двух букв ("к" и "о"), причем "к" вписана в "о". На сайте студии отмечается, что в прошлом году Калужская область была признана Международной организацией кредиторов самым инвестиционно привлекательным регионом в России, и именно поэтому ей понадобился свой фирменный стиль.


Студия также выпустила специальный брендбук, в котором излагаются правила использования логотипа, а также объясняется, какими принципами необходимо руководствоваться при выборе того или иного цвета логотипа. Например, для сферы туризма логотип должен быть выполнен в зеленой цветовой гамме, для направления "товары и услуги" - в желтой.

Калужская область объявила о намерении разработать для себя эмблему еще в 2009 году. Тогда предполагалось, что среди дизайнеров будет проведен конкурс на разработку элементов фирменного стиля региона.

Ранее студия Лебедева придумала логотип для Перми. Он был представлен в августе 2009 года. Пермь стала первым городом в России, обладающим собственным логотипом.


Понятно. Просто.Повторяемо.

Одесса
Логотип представляет собой якорь желтого цвета. Возможен также вариант в красном и синем цвете. В изображении присутствуют графические элементы, напоминающие сердце, маяк, волны и руки силача.



На одном из изображений в брендбуке логотип Одессы в красном варианте заменяет слово "люблю" в фразе "Я люблю Одессу" и символизирует сердце. Эта идея отсылает к знаменитому логотипу Нью-Йорка, который этим летом также претерпит изменения
Все идельное - просто. А теперь - логотип Ярославля.




Ярославль, основанный в XI веке, - один из старейших и красивейших русских городов. Его исторический центр расположен на стрелке рек Волги и Которосли и включен в список памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО. Современный логотип города существует параллельно с его традиционной символикой (гербом, флагом и талисманом) и призван решать свой собственный круг задач.

логан города останется прежним - "Море впечатлений". Он перейдет к новому логотипу от старого. Предыдущий логотип Одессы с улыбающимся солнцем был сделан украинским агентством Bohush Communications. В 2009 году он выиграл конкурс на разработку символа города, организованный мэрией. Логотип-победитель раскритиковали одесситы, и он так и не был утвержден в качестве официального. Новый логотип Одессы от студии Лебедева мэр города Алексей Костусев назвал "блестящей находкой", сообщает портал "Комментарии".

Анатомия логотипа: Медвежий Угол, рядом с которым был заложен город, стрелка - слияние двух рек, первая буква в названии города и личное местоимение «я»






























про туризм, это интересно, реклама

Previous post Next post
Up