Судя по прошлому посту, у народа есть т
яга к хорошим, качественным стихам. И их есть у меня.
Вот были времена, когда граждане могли невозбранно творить, работая в каком-нибудь почтовом ящике, а на заработанное издавать неподцензуренные книшки и еще иметь дачу. Дело было на фазовом изломе - при переходе от прогрессивной социалистической формации к нынешним прекрасным временам переферийного капитализма. Крысы потом все съели, само собой, но года три интеллигенция оттягивалась по-полной. Это было великолепно, многие радовались.
И вот, мои родственники (будущие), как-то решили себе прикупить дачу. Где-нибудь, где тихо, мирно, недорого и вообще. И принялись ездить на автомобиле по Замкадью.
Ездили долго, но в итоге нашли домик в деревне. В Тверской области. Я, спустя 20 лет после той истории
сделал фотосет, но , конечно, нету уже той самой глубинной аутентичности. Но домик они тогда прикупили реальный, натуральная деревенская изба, большая, а в подвале обнаружилась швейная мастерская - с немецкими швейными машинками образца 45-го года, да (старой конструкции, работающие, с ножным приводом).
Конечно, толковые парни те машинки тут же выкинули на помойку, у меня до сих пор душа болит - это на сколько же баблоса попали граждане… Ну да ладно, что было - то было.
А рядом жил сосед - московский непризнанный поэт Слава, Вячеслав, то есть. В Союз писателей его не взяли, потому он писал «в стол». Но в конце 80-х сумел таки издаться - за свои денешки, конечно.
Стихи он писал про то, что видит у себя в избе и вокруг нее. Я тут, в память о Славе, запощу его произведение «Крысы». Поэт Слава как-то безвылазно раз жил зимой три недели в своем маленьком деревенском домике, с небольшим запасом жратвы и дикой толпой крыс, ютившихся в подвале. Взял, да и написал свои ощущения. По мне - так неплохо подучилось.
А потом, понятно, деревня погибла - вокруг закрылись коровники и все колхозы, семьи крестьян спились и передохли, и теперь там, в деревне, живут пять семей москвичей (4 часа езды от Нерезининска). Вот и все.