Все беды - от баб

Nov 05, 2010 02:41

Вот я и заболел. Почему? А потому как баба заболела сначала. Я ее лечил неделю, ну и вылечил. А как тока вылечил, так сразу и сам полег.

Но я - опытный орк и знаю, как правильно болеть гриппом. Перво-наперво, надо запастись бухлом. Потом, надо отключить каналы связи с внешним миром, исключая, понятно, общественные российские Интернеты. Потом надо надеть вязаные шерстяные носки, лечь в кроватку и тихонько смотреть зомбоящик, а именно - передачу « Суд времени», конкретно - тему «Советский человек».

Передачу «Суд времени» я люблю. Но такого треша, угара и триппера мозга, как по теме «Советский человек» я даже не ожидал. Вызванные Ленькой Млечиным «типа свидетели» доходчиво объяснили Кургиняну и фронтовику Владимиру Бушину, что они, обои два - мутанты, выродки, «homo soveticus» и антропологическая катастрофа. Именно такими словами и объяснили.

Небезызвестный Карлушка чуть не издох от апоплексического удара прямо в студии, орал, брызгал слюнями и, интеллигентно защищая позицию дегенерата Млечина, стучал кулаком по кафедре. Мы тут сошлись во мнении, что Карлушка наглядно продемонстрировал всему народу, что такое «антропологическая катастрофа».

Подводя итоги. Итак, во-первых, вирус гриппа, угнездившийся во мне, полностью издох, наблюдая посредством моих зрительных рецепторов Карлушку и Млечного. Во-вторых, я заполучил себе в коллекцию отличный тэг - «антропологическая катастрофа». В-третьих, можно утверждать, что первый этап войны за Смыслы завершен - более никакие дегенераты и выродки не смогут бестрепетно рассказывать народам России про гнусный «совок», Мордор, бессмысленные репрессии и 70 лет Советской власти как Черную дыру и потраченное в пустую время.

Начинаем этап номер два.

А Карлушке и Млечному - респект. Таких уебанов оппонентов Кургиняну С. Е, еще надо было поискать. Вот, кстати, данная передача является отличным курсом истории для школы. Да, пока что мы имеем адаптированную версию «Архипелага Гулага», для школьников. Но я тоже работаю над адаптацией «АГ». Я хочу свести всю мега-книгу Солженицина к одной странице. Работа непростая, но надеюсь ее завершить вскоре.

Кстати, не только мы, а еще и другие люди не понимают, как это так - странная передача «Суд Времени» до сих пор промывает мозги электорату.

Вот отличное интервью уважаемого мной С.Е. Кургиняна по сабжу:

Когда начиналась работа над проектом, вы ожидали таких результатов?

- С одной стороны, я понимал, что общество просыпается. А с другой. Незнакомые продюсеры, либеральный канал, отсутствие прямого эфира. Меня могли подставить и даже должны были подставить. Друзья говорили: "Не поддавайся на провокацию". Но я почему-то поверил продюсерам.

Я увидел людей, разбирающихся в своём деле и, что очень важно, с неразрушенной моральной сферой (на телевидении такое встретишь нечасто). То есть людей, которые не будут подличать (подкручивать счётчик, осуществлять двусмысленный монтаж и так далее). Людей, стремящихся сделать нечто, чего до сих пор не было.

И я положился на этих людей. Вот и всё. Давая им согласие, я не думал, что это во что-то выльется. Было трудно поверить, что кто-то решится пять раз в неделю "кургинизировать" эфир. Но отказать им - значило расписаться в том, что ты перестаёшь играть по-крупному.

Ведь, помимо прямого политического содержания проекта (а оно для меня в том, чтобы дать отпор перестройке-2), в данное начинание заложены и другие нетривиальные смыслы.

Начну с идеи продюсеров использовать подлинность в телевизионном шоу. Они сказали прямо, объясняя, зачем я им нужен: "Нет подлинности - не будет ничего!". Меня заинтересовал такой подход. Что он означает с философской точки зрения? "Нет подлинности - нет шоу"? Но шоу - это постмодернизм. А постмодернизм отрицает подлинность! "Так кто же кого съест, - задал я себе вопрос, - подлинность съест шоу или шоу съест подлинность?". Для меня это главный вопрос нашего столетия. А ответ на него можно было получить, только осуществив проект.

Но к этому всё не сводилось. В чём социально-политическая суть последнего двадцатилетия? Какая макрогруппа осуществляет власть, как она строит свои отношения с обществом? Я имею в виду не политику в узком смысле слова, а то, что раньше называли расстановкой классовых сил. Проклятия в адрес либералов, ведущих общество на заклание, содержат в себе и историческую правду, и глубокое заблуждение. Суть этого заблуждения в том, что силы, и впрямь ведущие общество на заклание, не имеют никакого отношения к настоящему либерализму. Они антилиберальны по своей сути.

Мы имеем дело с антисоветской тоталитарной сектой, отрицающей все принципы либерализма - объективные доказательства, безусловное уважение к большинству, к чужой позиции. В этой связи такую идеологию, скорее, следует называть либероидной. Тоталитарная антисоветская секта, одержимая этой идеологией, - она-то и ведёт общество на заклание.

В ядре этой секты - ну, скажем, тысяча особо привилегированных либероидов. К ним примыкает сотня тысяч просто привилегированных либероидов. А ещё есть 900 тысяч непривилегированных, но очень упорных либероидов. Это меньшинство, которое не превышает миллиона человек, хочет властвовать над остальными - перепись ещё не прошла - ну, скажем так, 145 миллионами. Возникает два вопроса: о легитимности и о технологиях властвования.

Начнём с легитимности. Меньшинство апеллирует к философии прогрессорства. Мол, историческую необходимость поначалу улавливают наиболее продвинутые, просвещённые, модернизированные. Они сначала - в меньшинстве. Коперник был в меньшинстве, и что? Потом-то все признали, что он прав.

Но на самом-то деле данное меньшинство уже было однажды поддержано большинством! С этим "однажды" (оно же - горбачёвская перестройка, переходящая в ельцинский капиталистический "штурм унд дранг") как раз и связана потеря легитимности. Большинство говорит меньшинству: "Вы нам нечто обещали, мы вам поверили, вы эти обещания не выполнили. Вы нас обманули грубейшим образом. Мы вам больше не верим - подите вон!"

А меньшинство отвечает: "Это вы подите вон!"

Большинство спрашивает: "А почему это мы должны пойти вон, если вы нас обманули, и у нас демократия?"

Меньшинство отвечает: "Потому что мы у власти. И мы её не отдадим. Вольно ж вам было нам верить!"

Тогда большинство недоумённо спрашивает: "А при чём тут демократия?"

Меньшинство отвечает: "Вот это и называется "демократия". Когда мы вами рулим и называем вас лохами, упырями, охлосом".

Как говорится, всё это было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Обычно, между прочим, власть меньшинства над большинством называется не демократией, а автократией. Автократия, теряя легитимность, так или иначе связанную с поддержкой большинства, начинает опираться на репрессивный аппарат ("на штыки"). Но наше меньшинство репрессивного аппарата боится не меньше, чем народа. Оно уже как минимум дважды хваталось за этот аппарат с неприятными для себя последствиями.

Как же тогда оно собирается властвовать над большинством? Ликвидируя это большинство - вот как. Населяя общественное сознание разного рода "тараканами" (социокультурными вирусами), растлевая большинство, спекулируя на его самых низменных чувствах, препятствуя любым формам его самоорганизации, разговаривая с большинством на языке апартеида, способствуя всем формам деградации этого самого большинства, заигрывая с маргиналами, люмпенами. Мало ли ещё способов, если ты готов ради власти над объектом уничтожать этот объект. В такой ситуации очень важно, чтобы большинство могло осознать себя в качестве большинства, сформировать свою позицию. Это называется точкой роста, точкой кристаллизации, точкой отсчёта, если хотите.

Полностью - тут.

Историческое, Персоны, Триппер мозга, Антропологическая катастрофа, ВЕРТИ КАЛ

Previous post Next post
Up