У нас был сильно пьющий преподаватель политэкономии. Старшие курсы передавали по наследству младшим знание, как сдавать у него зачет. Главное - понять с перепою он, или у него недопой. Перед экзаменом проводилась разведка, по перегару устанавливалось его состояние. А затем делегаты от группы несли ему или пиво, или коньяк. После чего он ставил коллективный зачёт.
Не, у нас ничего подобного не было. Были гады, да. Вот у нас математик был на Биофаке - он меня непонятно с чего возненавидел, я так и не понял с чего. На финальном экзамене (это был 1992-ой год, вроде так) по высшей математике он меня отдельно посадил рядом, хотя я на билет ответил. И всех остальных быстро опускал, а меня драл лишних полтора часа рядами Тейлора (знал, что я тут не очень в этой теме), теоремой Абеля и прочим таким-же. Ну и в итоге поставил мне 4-ку, и еще сказал - ладно, пошел вон, я сегодня добрый. Сука. До сих пор его помню и ненавижу. А за что мне все это было - так я и смог осознать. Но не из-за денег или взяток (взяток он не брал). Просто какая-то психологическая несовместимость на пустом месте.
Экзамен курс сдавал как правило в течение трёх дней, в три потока.
И вот был у нас вредный преподаватель матстатистики. В первый день сдачи экзамена он запускал несколько человек, раздавал билеты и садился , покуривая, читать газету. А потом и вообще уходил " искать пепельницу". Ну, тут все списывали всё что нужно, и были довольны. Тем, кто заходил за ними, такой лафы не предоставлялось.
На второй день повторялось то же самое.
На третий день всех, кто был ни в зуб ногой, пропустили вперёд, чтобы они могли списать. А доцент уселся как влитой, и стал пристально наблюдать. Списать не было возможности. Понаставил двоек...Такой вот психологический экспериментик провёл.
>Списать не было возможности. Понаставил двоек...Такой вот психологический экспериментик провёл.
В моем случае все было не так. Я ничего не списывал, а честно сдавал. Ну, понятно, что мне ряды Тейлора на Биофаке были нужны как собаке пятая нога. И тем не менее меня бесчестно угнетали.
Ладно, то дело давнее... Хотел бы сказать, что забыл, но я не забыл. Ненавижу несправедливость и подлость.
Фортран помню, сам на нем программил, правда без особого успеха. Но это мне было развлечение, а не предмет обучения в Вузе.
Но нет, наш математик не был аутистом и все вполне объяснял. Что не отменяет того, что был сукою и тварью. Главное, что я так и не понял, за что он до меня докапывался. Ладно бы я ему какую-нибудь подлянку кинул, типа кнопку на стул подложил бы - тогда не вопрос и претензий бы не было. А так просто низашто. Типа - а вот тебя, дорогой студент, тебя буду гнобить просто потому что так мне захотелось. И точка.
У нас был сильно пьющий преподаватель политэкономии. Старшие курсы передавали по наследству младшим знание, как сдавать у него зачет. Главное - понять с перепою он, или у него недопой. Перед экзаменом проводилась разведка, по перегару устанавливалось его состояние. А затем делегаты от группы несли ему или пиво, или коньяк. После чего он ставил коллективный зачёт.
Это кроме шуток! (ЛГУ, психфак, 1973)
Reply
Reply
Экзамен курс сдавал как правило в течение трёх дней, в три потока.
И вот был у нас вредный преподаватель матстатистики. В первый день сдачи экзамена он запускал несколько человек, раздавал билеты и садился , покуривая, читать газету. А потом и вообще уходил " искать пепельницу". Ну, тут все списывали всё что нужно, и были довольны. Тем, кто заходил за ними, такой лафы не предоставлялось.
На второй день повторялось то же самое.
На третий день всех, кто был ни в зуб ногой, пропустили вперёд, чтобы они могли списать. А доцент уселся как влитой, и стал пристально наблюдать. Списать не было возможности. Понаставил двоек...Такой вот психологический экспериментик провёл.
Reply
В моем случае все было не так. Я ничего не списывал, а честно сдавал. Ну, понятно, что мне ряды Тейлора на Биофаке были нужны как собаке пятая нога. И тем не менее меня бесчестно угнетали.
Ладно, то дело давнее... Хотел бы сказать, что забыл, но я не забыл. Ненавижу несправедливость и подлость.
Reply
Reply
Но нет, наш математик не был аутистом и все вполне объяснял. Что не отменяет того, что был сукою и тварью. Главное, что я так и не понял, за что он до меня докапывался. Ладно бы я ему какую-нибудь подлянку кинул, типа кнопку на стул подложил бы - тогда не вопрос и претензий бы не было. А так просто низашто. Типа - а вот тебя, дорогой студент, тебя буду гнобить просто потому что так мне захотелось. И точка.
Reply
---
Синдром вахтёра наверное.
Причём это училковское-преподское вполне интернационально: проявлялось на мне и в союзе, и в Израиле, и в штатах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment