Сейчас глянул мельком в "новости". А там упоминают Лехаима Навального. Зацените, как его нынче
в офциальных СМИ велено величать:
Алексей Навальный (включен в список террористов и экстремистов; учрежденный им ФБК включен Минюстом в реестр организаций, выполняющих функции иноагента, признан экстремистской, а также нежелательной организацией и запрещен в России).
Через пару лет, глядишь, его официальная титулатура разрастется строчек до пяти-шести. Да и так уже не знаешь, как даже небольшие тексты писать - везде нужно за каким-то бесом упоминать, кто тут иноагент, кто экстремист, какая социальная сеть запрещена в России и т.д. А как за этими, постоянно меняющимися правилами, уследишь? Лойера нанимать, что ли? Вон, когда я в Институт пришел работать 23 года назад, там работали 3 тетеньки-бухгалтерши, а теперь их 10 (это не считая Планового отдела, там тоже не менее 6-ти штук баб). И охранников 4 - а тогда, в 97-ом, нанимали 1-го аспиранта или студента, ну кто готов был подработать, посидев на вахте. При этом, что абсурд, "цифровизация" все возрастает, а народу нужно вот на этот булшит-джоб, все больше... Я уже молчу про "введение цифрового документооборота для экономии времени и бумаги", который привел лишь к тому, что бумаги у нас расходуется все больше, как и времени на заполнение бессмысленных отчетов... А, ладно, это все для меня просто больная тема, а потому заканчиваю стенать.
В общем, все сложно.
И представил я себе газету, скажем, "Правда" в 1942-ом году. Газета должна была бы выпускаться в формате толстого журнала - потому что после каждого упоминания Вермахта или любого немецкого генерала нужно было бы добавлять по три строчки пояснений для "тупых совков" - (призан врагом народа, военным преступником, иноагентом, Вермахт - экстремистская и террористическая организация, запрещенная в СССР приказом Наркома обороны от такого-то числа и т.д...).
И текст читать стало бы попросту невозможно, ибо суть затерялась вот в этом всём словесном болоте.