(Untitled)

Oct 22, 2015 14:28

И еще один пост о платных парковках, транспорте в городе и деятельности тов. Ликсутова ( Read more... )

Leave a comment

zhem4uzhinka October 23 2015, 08:45:41 UTC
Непонятно, как в условиях Москвы сделать транспорт комфортнее. Когда час пик, о комфорте речи не идет, и там уже не до вай-фая, сам понимаешь =( В переполненном автобусе тоже небольшое удовольствие мариноваться, даже если он в пробке уже не стоит. Автобусов, наверное, можно пустить больше, но метро и так уже работает на пределе.

Reply

konj_v_paljto October 23 2015, 08:53:22 UTC
Да хотя бы снять турникеты.
Мы получим:
1. посадка на остановках с больше 5 пассажиров - не 2-5 минут, а до 30 секнуд
2. увеличение маршрутной скорости на 20%
3. при том же колчиестве машин на маршруте - меньший интервал (на те же 20%)
в итоге все едут быстрее, автобусы приходят чаще и посадка быстрее - меньше ждать на холодной остановке, - и толпа заметно менее плотна.

А второе что надо сделать - с нуля маршруты перерисовать.
чтобы ходили не два маршрута по сседним улочкам в 300 метрах друг от друга раз в 20 минут, а общий - но раз в 10. (это очень обобщённо, не следует воспринимать буквально применительно к вашим улочкам) :)

Reply

konj_v_paljto October 23 2015, 08:54:25 UTC
а если про метро - то это строительство и только оно. Причем не продление старых линий, а новые.
второе кольцо.
железнодорожное кольцо.
кожуховская линия...
:)

Reply

zhem4uzhinka October 23 2015, 09:18:03 UTC
Именно про метро! С автобусами можно много чего придумать, но все же главный общественный транспорт в Москве - это метро.
Вот разве что сделать наземный настолько удобным, чтобы он был реальной заменой метро, если ты не через весь город едешь, но не знаю, возможно ли это. Сейчас я, например, даже не смотрю в сторону автобусов, если мне надо проехать 2-4 станции на метро, а место назначения от станции в пешей доступности. Автобусы подключаются, когда на метро не добраться.

Reply

konj_v_paljto October 23 2015, 09:30:37 UTC
ВОТ ( ... )

Reply


Leave a comment

Up