КОГДА ПРОИЗВОДИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫГОДНО?

Jul 02, 2011 23:30


          Сельское хозяйство в развитых странах мира очень четко регулируется. Для обеспечения продовольственной безопасности  национальные правительства определяют дотации на те виды продовольствия, по которым испытывается дефицит. Дотации обеспечивают производителям повышение рентабельности производства требуемых видов продовольствия. Как правило ( Read more... )

экопродуты, гербициды, квоты, экология, зеленый сельский туризм, кризис перепроизводства, гуманное животноводство, пестициды, экотуризм, экологическое земледелие, дотации

Leave a comment

tatibor July 4 2011, 10:27:52 UTC
Производить качественные продукты выгодно тогда, когда в них заинтересован потребитель. А потребители разные. Одни хотят, чтобы было подешевле (и таких большинство в России, к сожалению), другие - чтобы попитательней и поколорийней. Третьим - всё равно. А четвёртым - подавай исключительно «органик-фуд».
Поэтому нужно ориентироваться на такого покупателя, которому не всё равно, что он ест. Сейчас можно купить две палки колбасы одного названия, но от разных производителей. Каждая будет произведена по техническому условию. Что их объединит? Думаете, мясо? Вряд ли! Их объединит - соя, которая будет в обоих образцах в избытке.
Сейчас государство мало заботить качество продукции (в противном случае больше половины фабрик, производящих продукты питания, следовало бы немедленно закрыть). Государство оставило для себя функции контроля безопасности продуктов питания. Выбирает сам потребитель травиться ему или нет (ведь информация об ингредиентах указана на этикетке).
Производят не то, что полезно. Производят то, что выгодно! Технические условия, различные сертификаты не гарантируют качества, они лишь говорят о том, что продукция (в большей или меньшей мере) безопасна.
Сегодня высококачественный натуральный продукт, к великому сожалению, уступает по вкусу, цвету и запаху своему синтетическому (ненатуральному) аналогу (с красителями, консервантами и всевозможными разрыхлителями) - химическая промышленность шагнула далеко вперёд. Она умеет преподнести продукт лучше, красивее и т.д. И потребители на это активно клюют. Потому что берут продукты ориентируясь, прежде всего, на внешний вид.

Reply


Leave a comment

Up