Как выяснилось, государственные чиновники видят наши усилия и поощряют идею перехода на экологическое земледелие для производства БИО-продуктов. Но запятую в заголовке ставить все равно еще рано…
На прошедшей неделе завершилась 16-я Специализированная выставка -ярмарка «Дача. Сад. Ландшафт. Малая механизация - 2012». В 20-м Павильоне ВВЦ
компания «Грин-ПИКъ» представила свой фирменный стенд «Дождевые черви». Садоводам и огородникам предлагались технологии, позволяющие своими руками вырастить экологически чистые и необычайно вкусные овощи, фрукты, ягоды, а также красивые и яркие цветы.
Качество продукции, выпускаемой
компанией «Грин-ПИКъ» высоко оценили не только гости выставки, но и сами организаторы выставки, которые стали одними из первых посетителей стенда «Дождевые черви». По итогам выставки
НПО «Грин-ПИКъ» получило очередные награды - медаль и диплом «За высокое качество выпускаемой продукции».
Теперь в коллекции компании
«Грин-ПИКъ» более 40 золотых, серебряных и бронзовых медалей - за производство высокоэффективных органических удобрений, результативную экологическую политику, разработку и внедрение новых биотехнологий и другие достижения.
Все продукты питания, которые будут производиться под торговой маркой
«Экопарк «Суздаль», должны соответствовать строгим экологическим нормам. Все экофермеры на территории кластера будут производить продукцию в соответствии с техническими регламентами и стандартами НПО «Грин-ПИКъ».
На территории
Экопарка «Суздаль» будут вести хозяйство около 500 фермеров, что позволит обеспечить туристов самыми лучшими продуктами питания. Отменный вкус и качество продуктов гостям Экопарка гарантировано. Все экофермеры пройдут обязательную подготовку в «Школе экофермера» без отрыва от производства.
Открытым остается лишь один, но чрезвычайно важный вопрос. Почему сегодня в супермаркетах мы не можем купить свежие фермерские экопродукты? Потребители спрашивают такие продукты, да и чиновники - «за»… И рыночные законы никто не отменял: спрос диктует предложение. Спрос есть, а предложения нет. Что это - заговор торговых сетей против потребителей? А может быть потому, что мы пока остаемся «страной наоборот»?