Гошпитaльное...

Jul 13, 2023 15:52

Еще две смены - и «Dobby is free!» - уеду в отпуск к гордым потомкам ацтеков.

Прошла неделя после 4 июля - Дня Независимости - и у нас половина этажа забита алкашами.
Причем, если они hispanic, то полными алконавтами они становятся уже к 25-30 годам. Я реально такого никогда не видела. В нашем родном Чертаново, потомки европейцев становились забулдыгами годам к 40-50. А тут - в 25 лет.

Одна пациентка - девица 28 лет, хиспаник. Желтая, аки канарейка, живот барабанчик. Печень размером с Манхэттен. Но как?! Оказывается, у нее лет пять назад была бариатрическая операция (желудок ей урезали, чтоб не была такой толстой). Согласна девушке: «После операции, я не могла пить пиво, поэтому я стала потреблять крепкие напитки. Два стаканчика водочки утром, два днём и один на ночь. И так каждый день (!).
28-fucking-лет!

Другой - точно такой же, только лет 70. Тут видать европейская кровь перевесила все остальные. Желтый, ебнутый (печеночная энцефалопатия), вонючий, ибо постоянно срется от специального лекарства. У него такая же ебанутая жена. К утру у дядьки гемоглобин упал ниже плинтуса, а ниже гемоглобина упали только тромбоциты. При этом его жена по телефону терзает меня, что мужу нужно непременно дать лекарство от язв в желудке. Он его уже получает, но ей хочется (!), чтобы я дала его в виде капельницы. Я человек старый/больной/с очень коротким шнуром зажигания, поэтому я больше ни с кем не спорю. «Да-да, конечно, я непременно передам доктору ваши пожелания, он вам перезвонит. Да-да, обязательно».
Девчонки мои молодые: «Да ты что! Да тебе надо сказать ей, что он помрет без переливания крови! да ей надо объяснить!»
- А зачем? Если она за 50 лет ничего не поняла, думаешь мои объяснения ей помогут? Она скорее всего вместе с мужем подбухивает.

Третья баба - кукушечная старушка 70 лет, у которой помимо алкоголизма и приема всяких снотворных, началась деменция.
- Я, - говорит, - работала в полиции. Мой лучший друг- Дональд Трамп. Он мне всегда по телефону звонит. Я с ним каждый день разговариваю. А Байден - это дьявол.
Далее шли предсказуемые постулаты о том, как демократы разорили и уничтожили Америку. Правда, она тут же перекинулась на рассказ о том, как ее сначала папа насиловал в детстве, а потом дедушка. А потом еще долго рассказывала про каких-то вымышленных персонажей.

Четвертый мужичок всю ночь ничего был. Тихонький. А под утро решил бежать от нас.
«Подкати-ка мне мое инвалидное кресло к кровати, я сейчас оденусь и поеду домой»
- Что ж вы, батенька, даже на завтрак с нами не останетесь?!
- Ну, на завтрак останусь. Зачем же вкусное пропускать... но потом точно уеду.
- Ага-ага.
- Вы все равно мне помочь ничем не можете, - с чувством в голосе, с тоской в глазах проговорил мужик. Его в театр драматический.
- Ну ты погоди, вот доктор придет в 9 утра, может он тебе чем и поможет.
- Ну хорошо.

На том и договорились.

И это мои вчерашние пациенты. А таких у нас половина этажа.
Сначала они все с воодушевлением отмечали 4 июля. Пили. Потом после четырех дней бухалова, почувствовав себя не очень, стали выжидать. Повыжидали дня четыре - и в госпиталь. Теперь они все у нас.

Господи, нам бы ночь простоять, да день продержаться.

А пару дней назад я с семьей пошла послушать классическую музыку в знаменитый Hollywood Bowl. Там Густаво Дудамель дирижировал, давали «Реквием» Верди. Господи, вот смотришь на людей, на все эти 7 тысяч (вчера половина зала была) - и видишь нормальные, одухотворенные, человеческие лица. Прекрасные женщины, красиво одетые, попивающие розэ перед концертом. Замечательные мужчины, от которых пахнет духами, а не дерьмом. И вообще, всё вот прекрасно и возвышенно. А потом приходишь на работу и - бац!- тебя мордой сразу в 25эй круг ада окунают. Два мира и «вместе им не сойтись». А я - как тот Всадник, между Светом и Тьмой.

art, people, los angeles, hospital

Previous post Next post
Up