Сегодня по дороге на работу я слушала подкаст «Начнем с понедельника», выпуск про юмор и импровизацию. Очень понравилась серия упражнений из него:
- Показывать на предметы и мгновенно называть что это такое.
- Показывать на предметы, а называть предмет, на который показывали до этого (т.е. первый предмет остается не названным). Вроде бы просто, но с должной скоростью называть получается не сразу.
- Показывать на предметы, а называть что-то совершенно другое. Причем стараться делать это быстро и не плоско, а с юмором.
Вот такие не сложные задания. А еще подкастеры рассказывали про правила импровизации, что в шутке нужно как бы подсветить другого.
Несколько калек шуток на пустом месте:
- Переставить буквы местами. Например, из «потные руки» получается....
- Переставить местами слова. Например, есть кино и смотреть салат...
такие шутки, если они в моменте могут быть очень удачными. Думаю дети смогут отлично пошутить в такой манере.
Еще из полезного хорошее чувство юмора и насмотренность качественных комедийных, пародийных, импровизационных программ может повысить уровень креативности.