Семейный бюджет в школе

Mar 31, 2021 21:31


На прошлой неделе дети по окружающему миру проходили тему «Семейный бюджет». К материалу в учебниках было предложено из рабочих тетрадей вырезать деньги и продукты, чтобы потом поиграть в рынок.



Первый день. Дети вырезали деньги и честно продавали вырезанные продукты. Правда цену на продукты назначали кто какую хотел, ни из чего не исходя.

Второй день. Некоторые дети дорисовали денег дома, т.к. все вырезанные были уже потрачены. К продуктам добавились поделки, которые можно было принести из дома. Маша и Лиза взяли давно склеенные тауматропы, самодельные антистрессы, и еще какую-то мелочевку. Тауматропы разошлись мгновенно.

Третий день. Кто-то из детей догадался кроме денег нарисовать еще и банковские карты. Идея была в том, что с помощью карты можно купить что угодно, за какую угодно цену. Мои, правда, признались, что старались продавать за наличные, т.к. когда продаёшь «за карту» у тебя ничего не прибывает. У многих детей банковская карта = бесконечные деньги. Продавать было разрешено всё что дома разрешат родители. В результате Маша купила себе очень симпатичную куклу-фею. Лиза купила: бусы, книжку про Лес Дружбы и небольшую куклу супер-героя.

От игры в рынок дети остались в восторге. Сокрушаются теперь, что продажи закончились.... Вот только есть ощущение, что ценность денег для них понятнее не стала.

На эту тему я буквально на днях купила книжку про Пса Манни - будем читать. Детям сложно оценить адекватность цен, ведь в магазинах они теперь не бывают. Раньше хоть за хлебом их отпускали, а теперь даже не знаю как сделать для них понятие денег и их ценности более понятным.



школа, бытовые навыки, размышления, книжки на полках

Previous post Next post
Up