В этом году мои бусинки - первоклассницы. У меня было много преживаний по этому поводу, а вот девочки были совершенно спокойны и счастливы ожиданием... и оказались совершенно правы.
Сейчас прошло уже три недели. И можно с уверенностью сказать: «Полёт нормальный!», со слов детей вообще всё ОТЛИЧНО. Им нравится всё от входа в школу и до выхода, включая гардероб, столовую и холлы. Ну конечно же больше всего им нравится учитель и ребята в классе. Я очень рада, что они без проблем смогли себе найти с кем пообщаться, честно сказать именно за это я и переживала больше всего. Но это видимо мой личный страх.
Сидят в классе девочки за разными партами: Лиза за второй партой в ряду у стены, а Маша на первой парте в ряду у окна.
Интересные случаи:
- На завтрак детям давали по разным версиям: 1. Оладьи со сгущенкой, 2. Сырники с кабачковой крой, 3. Кабачковые оладьи с джемом. Те, кто получили варианты 2 и 3 - есть не стали. По версии Маши и Лизы был вариант 1 - они были довольны и очень радовались оладушкам. Вот так дети воспринимают одну и ту же еду. Мы с мамами когда это узнали - от души посмеялись)))
- Один из однокласскиков на второй неделе посещения школы сказал маме, что ему задали на завтра доклад по Древнему Египту (!!!). Они его весь вечер готовили, а на следующий день оказалось, что он это придумал. Так сильно ему захотелось учиться «по-настоящему». Вот такая тяга к знаниям.))
Сейчас у моих первоклашек 3 или 4 урока, домашних заданий практически нет, поэтому они расслабляются. Пока была хорошая погода - гуляли во дворе весь вечер с одногруппниками из садика. Они постоянно придумывают все вместе разные игры, хотя иногда они бывают и довольно опасными. Например, девочки в несовсем знакомой компании ребят начали играть в «поваляшку»; в результате Маша возвращалась хромая. Но я стараюсь такие игры не запрещать, хочу чтобы они сами определяли каковы могут быть последствия у такой игры.
Опять же в хорошую погоду мы с одногруппниками ездили в приют «Ковчег», для меня это было испытание - не лежит моя душа к собакам, но девочки уж очень хотели. Маша обгладила всех кого только смогла достать, вижу как ей нравятся собаки, но пока я не готова чтобы дома появился новый жилец.
Еще были в садике (и не однажды). Дети с теплотой вспоминают сад: для них это что-то близкое и родное, они прикипели к воспитателям, к атмосфере. Одним соловом повезло нам с садиком.
В садике была ярмарка, для девочек это была первая ярмарка в жизни, они не сразу поняли что же это такое, откуда там берутся товары для продажи. В результате Маша купила себе брелок из пайеток и браслет из бисера, а Лиза - свечку и цветок.