Dec 23, 2012 19:23
Ничего в жизни не даётся бесплатно, за всё надо отстёгивать. Как утверждают физики - выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии. Делаем счастливее одних, но чморим этим самым других. Если у кого-то чего-то много, значит у некоторых этого нет вообще. Так устроен этот мир. Поэтому когда мы решаем проблему, то необходимо подумать на тему - "А за чей счёт банкет?" Уже вижу немой вопрос в ваших глазах, дорогие френды - Чё стряслось? Ты чего такое куришь? Тебя прет на замшелые банальности. А говорить я хочу о вещах популярных, об автомобильном беспределе и пешеходном убожестве, ага.
Не в теме, как обстоят дела в других местах и буду говорить о своем больном, о Москве. Не скажу что никто для расшивки этой проблемы ничего не делает. Делают и ещё как делают, землю роют. Много сделали и ещё хотят, дай бог им здоровья. А за чей счёт банкет?
А за наш счёт, господа пешеходы. Да. Я знаю что говорю, сам живу в зоне борьбы с пробками. Достало это всё - терпеть невозможно.
Большинство строек предназначены для парковок и проезда. Ага. Все обсуждают, а стоило ли огород городить вокруг 3-го кольца? Надо ли было гоношить эти развязки и эстакады, обсуждать сколь упёрли при строительстве Алабяно - Балтийского тоннеля? Понятно что много упёрли и ещё упрут, сцуко, потому что не достроили. Вопрос кто при этом выиграл? Платили, ясное дело, из Закромов Родины, т.е. мы все, а кому стало хорошо? Автомобилистам стало лучше как бы там они не бренчали противным голосом что всё плохо, мы все умрём, ездить всё одно тесно, а особняков неземной красоты в ближнем Подмосковье только прибавилось. А пешеходам? Как стало пешеходам? Честно могу сказать - хреново им стало, особенно слабым и больным. Я даже не говорю про время постройки этих "достижений прогресса". Это жуть с ружжом. Как говорил Леонов в известном фильме - грязь, мрак и ничего человеческого. Жители домов в округе стройки слушают по ночам звуки отбойника и как заколачивают сваи, ещё асфальторез хорош, он и днём звучит гордо. Кроткий житель бежит на улицу и стремиться в сравнительно тихое метро. Щаз-з, до метро ещё дойти надо. Это вам не Европа, Москва слезам не верит. Ладно, не буду о грустном...
Ну, построили они это всё. Полегчало? Это кому как. Наземные переходы тю-тю, подземный переход переехал не остановку дальше и теперь нет прямых путей, только кривые окольные тропы и те под землёй. Если знаешь район - ты имеешь хороший шанс, не знаешь - сгинешь в лабиринте, тебя пожрёт Минотавр.
Знаю заранее что роняю семена ненависти в сердца автомобилистов, они эгоистичны по условию и не любят пассажиров наземного транспорта, а ещё не любят когда им перечат. Так устроена жизнь, что все вопросы в этом мире решают автомобилисты, которые не мыслят себе пеших прогулок и езду в автобусе. Ефсли им тесно на дорогах, то прут по трамвайным путям, а чего там, джипарь проедет, а трамвайчик не принца Монако везёт, постоит.
Не надо возражений. Знаю что сейчас завопят - так жить нельзя, к заправке не подъедешь, пешеходы достали, от общественного транспорта дышать нельзя! Ну да, пешеход тупой как бразильский сериал, спит и видит как бы ему умереть за грядущее. Не-а, пешеход тоже хочет достигнуть цели живым и кратчайшее путем. Это, на минуточку, путь к метро, который вашими молитвами, уважаемые сэры - автомобилисты, превратился в обход по тылам противника. Через рвы, надолбы и минные поля, на 7 мин. дольше, бляха муха. Не преспособлена Москва для нашествия колёсного транспорта. В Европе туча таких городов, везде власти намекают, что для проезда через центр надо денег городу дать и за стоянку пепелаца тоже надо отстгивать. Испугались? Верю. Если ваша стоянка не окупается, то оставляйте тачку нахрен, и садитесь в трамвайчик. Вашу "пробку", в которой вы удобно сидите с кондиционером летом, с печкой зимой и музоном круглый год, можно вывезти на 5 автобусах, а тачки эвакуаторами растащить в такие места, о которых вы даже не догадываетесь. Конечно не так будет комфортно, ежели трамваем.
Стоянки тоже за счет человеков без мотора. Это им мешают ходить, выгуливать детей и собак. Если вам разодрали борт любимого экипажа гвоздем, то не рыдайте на весь базар, никто не услышит. Это значит достали. Я свою малолитражку бросаю на платной стоянке, 20-25 мин. пешком. Вам в падлу? Тогда не надо удивляться когда вам на капоте матом пишут.
Наша беда в том, что город старый, с тяжелым советским наследием и его площади изначально рассчитаны на отвод под моторизованный и гужевой трансфпорт не более 30%, а надо минимум 50. Все попытки Собянина или других хороших людей изменит эту фигню, обречены. Всё остальное за счёт пешеходов. Я знаю, вам наложить боьшю кучу на пешеходов и нищебродов в общественном транспорте, прикрыть попоной и облокотиться на них, но нас больше. Не дай Бог до голосования дойдёт, мы вас переиграем. И не надо надеятся на то, что в Кремле и мэрии все ваши люди. Пока помогает, но не дразните человека который уже как час в автобусе пешком стоит, он страшен в гневе, унего масса достоинств и серьезная мотивация
К чему это говорю? Помните за чей счёт банкет, да?
З.Ы. У меня машина есть, а автобуса нет, если че...