Продаётся коттедж в Подмосковье по Киевскому шоссе 22 км. от МКАД все данные
смотреть здесь .
.................................................................................................................................................................................................
press release
Aug. 27, 2012, 8:30 a.m. EDT
FuelCell Energy Applauds
Congressman Larson and
Senator Blumenthal's Plan
to Promote Efficiency and
Job Creation With
Fuel Cells
DANBURY, Conn., Aug 27, 2012 (GlobeNewswire via COMTEX) -- FuelCell Energy, Inc.
FCEL -1.22% a global leader in the design, manufacture and service of ultra-clean, efficient and reliable fuel cell power plants, today urged support for The Fuel Cell and Hydrogen Infrastructure for America Act which is being introduced by U.S. Congressman John B. Larson and U.S. Senator Richard Blumenthal. The legislation is designed to accelerate the adoption of stationary fuel cell power generation and the hydrogen energy infrastructure while supporting domestic manufacturing and helping the U.S. fuel cell industry to grow. Congressman Larson and Senator Blumenthal were accompanied by U.S. Congressman Chris Murphy during a visit to the Torrington, Connecticut production facility of FuelCell Energy, Inc., where they announced their intention to introduce this legislation.
***
. FuelCell Energy has provided an update on negotiations with
POSCO Energy regarding a 120 megawatt (MW) multi-year order and a cell licensing agreement. Active negotiations are continuing for both the order and the licensing agreement as the parties work to reach mutually agreeable terms. FuelCell Energy and POSCO Energy expect to conclude negotiations and execute agreements for the 120 MW order and the cell licensing agreement within 2012.
"Our demand forecasts support the need for incremental local production capacity in South Korea to meet demand from the Renewable Portfolio Standard and other markets," said Jung-Gon Kim, Senior Vice President, POSCO Energy. "Our efforts are focused on expanding the market as fuel cells provide continuous power efficiently and cleanly and are well suited for meeting the growing power demands of South Korea."
*** Учитывая изложенное, НП НАВЭ в течение ряда лет продвигает проект, связанный со строительством и организацией эксплуатации первого в нашей стране ВТЭК, включающего водородную заправочную станцию, парк водородных автомобилей. Подготовлено обоснование проекта разработки, создания и отладки опытных образцов модельного ряда типового водородного транспортно-энергетического комплекса, осуществления их опытной эксплуатации на маршрутах общественного автомобильного транспорта, подготовки (доработки) на основе полученного опыта национальных стандартов, необходимых для развития водородной транспортной и коммунальной энергетики.
*** Здесь три новости. Из Америки, Кореи и России.
Как говорится вести с водородных полей.
Очень разная логика выхода новейших технологий на рынки.
Контрасты расстраивают.
Там фирмы формируют свои стандарты де факто потом они спокойно пройдут на рынок.
У нас ежели кто придумал новшество, то его надо долго и безнадёжно пробивать в ГОСТах и прочих бумагах сквозь рогатки и заносить впереди паровоза.
Это, например, к сожалению происходило с внедрением у нас композитных газовых баллонов.
Они по любому из наперёд выбранных параметров лучше стальных. Но.
Но пока нету ГОСТа им никак не проскочить мимо рогаток пожарных. Не положено было.
Пока Путин не вмешался.
Вот так и с водородной энергетикой.
Пока мир стремительно отрывается в водородный мир и индустрию топливных элементов, наши вспотевшие от натуги варяги-первопроходцы закатывают сизифов камень ГОСТов на технологический Олимп.
Иначе не выйдет инноваций по-россиянски. Да и не по всякому вопросу к Путину забежать можно.
Нас остановили на дальних подступах к нему, не царское дело эта ТЭ индустрия, так считается на линиях дальнего подступа к президенту.
Вот и стелят варяги-патриоты бумажные гати на дороге инноваций в путинистических болотах.
Кстати водородна вакханалия пошла ровно по такой же дороге как Газпром, когда он ни шатко ни валко продвигал и пока слабо продвинул транспорт на метановой тяге.
Российский повторный забег по тем же граблям наблюдаем.
Охохохо-хохо.
Печаль.