Откормочное поле ARA. От Магомедова до Тимченко езды час с четвертью.

Mar 03, 2012 01:27



Продаётся коттедж в Подмосковье  по Киевскому  шоссе 22 км. от МКАД      все данные смотреть здесь .



Группа «Сумма» братьев Магомедовых    выиграла конкурс на строительство и эксплуатацию нефтяного терминала в голландском порту Роттердам. Эту информацию РИА «Новости» подтвердил источник в Кремле. По его словам, в четверг, 20 октября, «будет подписано генеральное соглашение на строительство и эксплуатацию нефтяного терминала между российской группой «Сумма» и голландским портом Роттердам».

 Голландский проект позволит реализовать концепцию «открытого терминала», призванного стать крупным европейским логистическим хабом для нефти марки Urals. Ожидается, что в результате будет создана конкурентоспособная цепочка морской перевозки российской нефти шаттл-танкерами до «плавучего нефтепровода». По оценкам экспертов, стоимость строительства составит минимум $250 млн.

Источники «Интерфакса» на транспортном рынке в августе сообщали, что «Сумма» подавала заявку в консорциуме с другими компаниями. Также в конкурсе участвовала Global Ports Investments (входит в группу «Н-Транс») совместно с нидерландской Vopak.
На сегодняшний день «Сумма» с «Транснефтью» контролируют практически весь экспорт российской нефти через европейские порты РФ - Новороссийский и Приморский, поэтому голландский актив, по мнению аналитиков, «вписывается в логистическую схему» партнеров.
Согласно проекту, общая площадь будущего терминала в Роттердаме (ему дано название Tank Terminal Europoort West, TEW) составит 55 га. Он будет разделен на две зоны площадью 45 га и 10 га соответственно. Глубина у причалов первой зоны (A) составит 20 метров и более, что позволит принимать супертанкеры дедвейтом до 300 000 тонн. Вторая зона (В) соединяется с первой трубопроводом длиной около 750 метров. Зона В прилегает к внутреннему каналу (Dintelhaven), где находятся железнодорожные сливные эстакады.

Роттердамский порт занимает третье место в мире после портов Шанхая и Сингапура и является крупнейшим в Европе по перевалке контейнеров. Он расположен на побережье Северного моря, соединяется двумя каналами с портом Амстердама, принимает грузы с трех крупнейших европейских рек, в числе которых Рейн. Ежегодно в порт заходят около 34 000 океанских судов и 100 000 судов класса «река-море».

Грузооборот порта в 2010 году составил 430 млн тонн. Для сравнения: российские порты в совокупности перегрузили за прошлый год 526 млн тонн.



- 2.03.12 19:09 -  Группа Gunvor Геннадия Тимченко купила первый нефтеперерабатывающий актив - завод Petroplus в Бельгии. Это одно из самых технологически отсталых предприятий Западной Европы, говорят аналитики. Но инвестиции и удачное расположение могут изменить ситуацию.

Трейдинговая группа Gunvor, экспортирующая около 30% российской нефти, покупает нефтеперерабатывающий завод в бельгийском Антверпене. В сообщении компании говорится, что сделку планируется завершить в течение 6-8 недель «при поддержке властей Бельгии».

Продавцом выступает компания Petroplus, которая из-за финансовых проблем в феврале текущего года приостановила работу НПЗ. Gunvor, совладельцем которой является предприниматель Геннадий Тимченко, запустит завод заново.

Мощность предприятия составляет более 100 тыс. баррелей нефти в сутки (около 5 млн тонн в год), объем нефтехранилища - 1,2 млн кубометров.
Gunvor планирует развивать производство и сокращать персонал не намерен, уточняет компания.

«НПЗ в Антверпене станет одним из ключевых активов Gunvor, поскольку мы планируем наращивать присутствие и объем торговых операций в регионе ARA (Антверпен, Роттердам, Амстердам), а также придерживаемся стратегии дальнейшей диверсификации деятельности компании и перехода от трейдинговой специализации к вертикальной интеграции, - говорит гендиректор Gunvor Торбьорн Торнквист. - Мы хорошо знакомы с деятельностью завода. Некоторые сотрудники Gunvor раньше работали на данном предприятии».

В компании добавили, что Gunvor становится вертикально интегрированной компаний.   ***

Всё готово для завоевания нефтяного плацдарма в треугольнике ARA.
Нефтяная крыша завтра заступит на новый срок, Роснефть, Транснефть,  братья Магомедовы, Гена Тимченко расставлены на местах.
Инвестиции сделаны недурные.   В порт миллиард долларов всадили. В НПЗ поменьше.
Только не надо никому говорить, что эти две покупки сделаны случайно.  Очевидно, что всё идёт по плану.
Чисто вертикальная интеграция, добыча, транспорт, переработка, сбыт.  Прекрасная синергическая координация большого бизнеса.
По-моему всем должно быть очевидно, что у газовой пирамиды и у  этого бизнеса один хозяин.
И как не идти ему на очередной срок?, как не держаться за такое зубами?
В этой схеме,  если крышеватель не пройдёт к цели, сразу вся интеграцияя развалится.
Вот такой хозяйственный и совсем не политический мотивчик-то.
При таком выездном бизнесе хозяину цены на бензин в России не помешают как Обаме.
Держать и этот  плацдарм, держать.
А какие-то там оранжевые избиратели про справедливые выборы и демократию кричат-надрываются.
Невозможно-с господа бандерлоги. Она крупному бизесу мешает.
Так хозяин и сказал в Ярославле Полу Кругману,  что он ничего не понимает в системе  "Экономика-Демократия" и только портит ему  нефтяной бизнес.



А.   Антверпен, Бельгия

В.   Роттердам, Нидерланды                1 час 14 минут
                 98,7 км - E19 и A16

oil, rafinery, gunvor, dutch, summa-capital, timchenco, investment, mafia

Previous post Next post
Up