Я достаточно давно слежу за газовой ситуацией системы "ГазпрЁм". В своём бложике я и поставил тег на эту тему "газовые войны". Я внимательно просматриваю ваши темы о водородной энергетике. Неплохо ориентирован в алтернативной энергетике (ветровой и солнечной) Но меня убило окончательно то, когда я просмотрел короткий ролик о том как Южная Корея строит огромный мегаполис на отвоёвываемых у моря площадях. Длинна огораживающей дамбы 36 километров! Ну а дальше я анализировать не буду.
Я понял страшное для себя. Я сегодня фактически строительный инженер из каменного века. Хотя я и имею аттестаты квалификационные по нормам ЕС как инженер технического надзора в строительстве. Строительство отеля "Парус" на искусственном острове среди искуственно созданных рифов по сравнению с южно-корейским проектом это не очень круто, хотя для меня и "Парус " круто.
Спасибо за напоминание. Китай это самая большая по населению страна. И самая большая в скорости инноваций. Самый длинный и самый скоростной ж/д путь сегодня работает в Китае. Самая большая скорость построения 30-этажных домов опять же в Китае. Я прекрасно понимаю почему так быстро построили этот самый небоскрёб китайский. Проектировщики и самые современные компьютерные программы для проектирования предварительно отшлифоыали идею до алмазного блеска.
Есть ещё одна хитрость в этом самом скоростном небоскрёбе. Не лазеры, и не супер-спецы.
Всё гораздо проще. В процесс возведения стального каркаса этого небоскрёба была заложена возможность скорейшей компенсации ошибок и от персонала и от ветра и от температуры на каждом этапе. Если Вы обратили внимание, то в этом самом скоростно возводимом небоскрёбе огромное количество диагональных металлических связей. И тут и есть главная хитрость.
Новые китайские небоскрёбы, это не последний писк строительного хайтека. Я вот про такие пространственные оболочки. Как тут про несколько китайских хабов. http://www.archplatforma.ru/?act=1&nwid=1106 И главное как спроектировать всю логистическую и социальные начинки таких объектов. Вплоть до мобильных объектов, возводимых за минуты. Скажем ожидается наплыв пассажирови за полчаса наставят все указатели, ресепшены и дополнителные комнаты отдыха с туалетами и сотовыми спальнями.
Господин Миллер, извольте пойти помыть руки от вашей грязной мазы...
Reply
Reply
В своём бложике я и поставил тег на эту тему "газовые войны".
Я внимательно просматриваю ваши темы о водородной энергетике.
Неплохо ориентирован в алтернативной энергетике (ветровой и солнечной)
Но меня убило окончательно то, когда я просмотрел короткий ролик о том как Южная Корея строит огромный мегаполис на отвоёвываемых у моря площадях.
Длинна огораживающей дамбы 36 километров!
Ну а дальше я анализировать не буду.
Я понял страшное для себя.
Я сегодня фактически строительный инженер из каменного века. Хотя я и имею аттестаты квалификационные по нормам ЕС как инженер технического надзора в строительстве.
Строительство отеля "Парус" на искусственном острове среди искуственно созданных рифов по сравнению с южно-корейским проектом это не очень круто, хотя для меня и "Парус " круто.
Reply
Reply
Китай это самая большая по населению страна.
И самая большая в скорости инноваций.
Самый длинный и самый скоростной ж/д путь сегодня работает в Китае.
Самая большая скорость построения 30-этажных домов опять же в Китае.
Я прекрасно понимаю почему так быстро построили этот самый небоскрёб китайский.
Проектировщики и самые современные компьютерные программы для проектирования предварительно отшлифоыали идею до алмазного блеска.
Есть ещё одна хитрость в этом самом скоростном небоскрёбе.
Не лазеры, и не супер-спецы.
Всё гораздо проще.
В процесс возведения стального каркаса этого небоскрёба была заложена возможность скорейшей компенсации ошибок и от персонала и от ветра и от температуры на каждом этапе.
Если Вы обратили внимание, то в этом самом скоростно возводимом небоскрёбе огромное количество диагональных металлических связей.
И тут и есть главная хитрость.
Reply
Я вот про такие пространственные оболочки.
Как тут про несколько китайских хабов.
http://www.archplatforma.ru/?act=1&nwid=1106
И главное как спроектировать всю логистическую и социальные начинки таких объектов.
Вплоть до мобильных объектов, возводимых за минуты.
Скажем ожидается наплыв пассажирови за полчаса наставят все указатели, ресепшены и дополнителные комнаты отдыха с туалетами и сотовыми спальнями.
Reply
Великолепные строительные технологии и выученый высокопрофессиональный персонал.
Когда же в России будут так строить?
Reply
Leave a comment