20.12.2010 17:58 Европейско-мусульманские истории, которыми полнятся газеты старого континента от Швеции до Испании, всё больше походят сюжеты из советского сатирического журнала «Фитиль» или, если бы не было так грустно, из детского «Ералаша».
День ото дня продукция европейского «Фитиля» становится все обильнее и изобретательнее. Мы развлекаемся, но фитиль тем временем неумолимо горит…
Испанская газета
El Diario de Cádiz сообщила сегодня, что мусульманская семья одного из учеников школы городка Ла Линеа де ла Консепсьон недалеко от Кадиса подала в суд на учителя истории Хосе Рейеса за рассказ о ветчине на уроке по географии Испании. В родительской жалобе сказано, что ребенок чувствовал себя оскорбленным.
Рассказывая о климате Испании, учитель проиллюстрировал свои объяснения примером о том, как известная в стране ветчина, которую изготовляют в деревне Тревелес, доходит до кондиции быстрее, чем в других районах Испании, благодаря холодному и сухому климату региона.
Мусульманский ученик потребовал от учителя прекратить говорить о свиной ветчине, так как это оскорбляет его религиозные чувства.
Учитель резонно ответил недорослю, что если ему не нравится, он может вернуться в свою страну.
Семья мальчика, узнав о таком «святотатстве», подала на учителя жалобу в полицию.
Согласно сообщению El Diario de Cádiz учителя обвиняют в плохом обращении с учащимися, расистском поведении и ксенофобии.
Учителя и учащиеся школы выразили недоумение и возмущение по поводу жалобы на учителя истории с 20-летним стажем, которого в школе любят и ценят.
Интересные приходят времена, оказывается налетела пора поэтов привлекать по 282й статье. За стихи. Это что возврат мракобесия и царизма?
Не-а. Это толерантность в мозги с извилиной от фуражки ступила.
Если вспомнить парочку таких, скажем Льва Гумилёва или Николая Бердяева, ох они, ох, они. Никакой толерантности. Про
Салмана Рушди уже и не говорим, наши бы его по полной закатали, не как царь Лермонтова. После стихотворения «Смерть поэта» Лермонтова в 1837 г. царь сослал на Кавказ. А Пушкина на юга.
.
Но вот Александр I упрекает директора лицея Энгельгардта в том, что бывший царскосельский воспитанник «наводнил Россию возмутительными стихами», и приказывает генерал-губернатору Милорадовичу арестовать поэта. В апреле 1820 года Милора-дович пригласил к себе Пушкина и доверительно сообщил ему об опасности. Поэт ответил губернатору, что бумаги его сожжены, но что он может восстановить стихи по памяти, и тут же написал все вольнолюбивые стихотворения, кроме одной эпиграммы. Милорадович просил царя простить молодого поэта, который пленил его своим благородством. Но царь был неумолим. Александр I колебался, куда сослать Пушкина - в Сибирь или в Соловецкий монастырь. Друзья приложили немало усилий, чтобы облегчить участь поэта. Хлопотали все - и Карамзин, и Жуковский, и Чаадаев. Наконец царь уступил; Пушкин направлялся в южные губернии под начальство генерала И.Н. Инзова. 6 мая 1820 года он выехал в южную ссылку.
Слабаки эти цари были. Наши теперь по зонам поэтов-писателей укатывают, за стихи, и никаких слюнявых ссылок на Капри.
А что, это уже наступили времена управляемой демократии и опричников ейных. С сегодняшнего дни оне - полицыя.
Но остался у них ещё старой закалки горящий перец в перечницах, порох в пороховницах, ягоды жмут в ягодицах, глаза осталися красные и сквозняк в широких карманах.
Поэтому не надо полицаям муз, они наводчицы. На 282 статью наводят.
Кстати по этой статье 282 наши ретивые уже бы запросто укатали и
Николя Саркози и Анжелу меркель за их противотолерантые идеи и антиконвергентность.
Вот поэта
Всеволода Емелина подвела под статью. Известный адвокат
утверждает, что это произвол.
Какие то царскопутинистические времена зацвели, поэтам опять рот затыкают.
Стихи тут.
emelindА поэт удивительно хорош.Может наши тандемоцари таких стихов пужаются. Грустно им расставаться с иллюзиями вечности и династичности.
Зачем им поэты, от них нету денег как от нефтегазки. Нету бабла. С ними капусты не нарубить. Беда от них.
Поэтому ату их. Фас 282.
Не ребята.
По истории всё просто выходит, поэты живут в веках, а их гонители там остаются как козлы.
Февральские революции
Всеволод Емелин /21 февраля 2011
Всюду знамена вьются,
Дожили мы, ребята -
Началась революция
По всему халифату.
Огромная часть планеты
К свету свободы рвется,
Жаль, не увидит этого
Лев Давидович Троцкий.
Люди в огромном количестве
Демонстрируют за свободу,
Но сквозь явления эмпирические
Просвечивают имманентные коды.
Глядя на необычную
Потных толп экзальтацию,
Видим за этим типичную
Сионистскую провокацию.
Горшки разбивают не боги,
А неоколониализм.
Одни скажут - конспирология,
Другие - структурализм.
У ЦРУ и Израиля
Есть и свои идеи,
В пломбированном лайнере
Привезли Барадея.
Как это могло случиться?
Хоть кричи караул.
Офицеров-героев и принцев
Хотят заменить на мулл.
Вот Муамар Каддафи
Прожил всю жизнь в палатке,
Теперь учиняет мафия
Против него беспорядки.
В бушующей интифаде
Буксуют мирные танки.
Все англичанка гадит,
А пуще американка.
Кто от супружеских клиторов
Оторвал угнетенные классы?
Кто посредством фейсбуков и твиттеров
Возбуждал трудящихся массы?
Мы - дети крестьян и рабочих,
Нам не надо ходить на их чат,
Мы видим знакомый почерк,
Мы знаем, чьи уши торчат.
Мы помним, как на Майдане
Они вырывали руль.
Им надо горящих зданий,
Им надо кричащих бурь.
В РФ не меньше коррупция
И тандем несменяемый,
Но от нас они не добьются,
Поскольку мы все про них знаем.
Пусть восстают непокорные
Североафриканцы,
Их все равно прокормят
Французы и американцы.
Вокруг нас снега да льдины,
Пустоши да овраги,
Недаром они - бедуины,
Ну а мы - бедолаги.
Трудно жить не на юге -
Климат здесь холоднее,
Поэтому наши ворюги.
Нам гораздо милее.
Вроде бы и не принцы,
Вроде и не герои,
Ну а все-таки, в принципе,
Что-то свое, родное.
Мы, русские, - люди кроткие -
Привыкли терпеть унижения.
Вот зря только против водки
Власть делает телодвижения